Лэндмен / Landman
17.03.2025 9696   Комментарии (86)
Сериал, США, 2024, 50 мин. Драмеди, 2 сезона, 10 серий в 1 сезоне
7,8
Рейтинг IMDB: 8,2
Рейтинг Кинопоиск: 8,1
Рейтинг Экслера: 7,8
Сборы по миру: 
Вроде про каких-то нефтяников, а как увлекательно!
Отзыв кота Бублика

Шеридан реанимирует и реабилитирует такие скрепы реднека, как менсплейнинг, конспирология, голые задницы, старый добрый пуританизм, автомобили Ford с револьвером, лежащим в бардачке, Нацгвардия и разведение крупного рогатого скота. 
Василий Корецкий, Кинопоиск

Трампу определенно стоит взять Шеридана в Белый дом и назначить председателем комитета по культуре.
Татьяна Алешичева, Коммерсант Weekend

А что должен в этой жизни любой настоящий мужчина, пусть даже и не американец? Быть занятым делом и делать свое дело хорошо. Любить свою женщину и уметь справляться с ней. Заботиться о детях и давать им самим прожить эту жизнь. Для эффектности образа будет только лучше, если при этом ты еще куришь, бухаешь и бешенно трахаешься. 
Аль-Таир Сыздыков

Пермский бассейн назван не в честь города Пермь, а в честь пермского геологического периода, который имел место между 299 и 251 миллионами лет назад.
Неожиданное открытие кота Бублика

США, Западный Техас, Пермский нефтегазовый бассейн, наше время. Томми Норрис (Билли Боб Торнтон) - эдакий "решала", работающий на владельца нефтяных скважин миллиардера Монти Миллера (Джон Хэмм). Томми приходится разгребать кучу всяких проблем, и сериал начинается с того, что Томми сидит в каком-то заброшенном ангаре с мешком на голове в ожидании переговоров с представителем мексиканского картеля - Монти хочет арендовать землю, принадлежащую картелю, для нефтедобычи. Нет, для Томми это был не совсем будничный деловой эпизод, но всяких приключений в его работе хватает.

Томми живет в доме, который арендует нефтяная компания для своих ключевых работников, и вместе с ним в этом доме проживают педантичный юрист Нэйтан (Колм Фиор), который также использует дом в качестве своего офиса, и неряшливый инженер-нефтяник Дейл (Джеймс Джордан).

С женой Анжелой (Эли Лартер) Томми давно разведен, она от него ушла к какому-то богачу, у них есть дочь старшеклассница Эйнсли (Мишель Рэндольф), живущая вместе с матерью, и взрослый двадцатисемилетний сын Купер (Джейкоб Лофленд): тот учился на нефтяника, но когда закончил учебу, то решил начать работать с самых низов, для чего он устроился буровиком-стажером в бригаду, работающую на одной из нефтяных скважин, принадлежащих Монти. 

В какой-то момент Эйнсли приехала навестить папочку, однако она с собой привезла своего парня - игрока в американский футбол по имени Дакота Лавинг. Томми приезд дочери с парнем слегка выбил из колеи, но ему еще много чего предстоит пережить: взрыв на одной из скважин, унесший жизни почти всей бригады, угон самолета компании наркокартелем для перевозки кокаина, посадку этого самолета на шоссе компании с последующим столкновением с бензовозом, а главное - к нему еще и заявится бывшая жена Анжела собственной персоной, причем Анжела, судя по всему, как-то особо и не собирается возвращаться к своему богачу. 

***

Сценарист, режиссер и актер Тейлор Шеридан - известен по фильмам и сериалам, главные герои которых - суровые и немногословные мужчины, действующие в очень сложных условиях. Тейлор по своему сценарию поставил фильм "Ветреная река", он писал сценарий к "Убийце", он был шоураннером сериалов "Мэр Кингстауна", "Йеллоустоун" и "1883", и вот теперь - сериал "Лэндмен".  

Первоначально название этого сериала на Кинопоиске написали как "Землевладелец", и под этим названием фильм фигурирует на IMDB для русскоязычной аудитории, но потом "Кинопоиску" подсказали, что в данном случае это вовсе не землевладелец, и тогда они поменяли название на "Лэндмен" - и правильно сделали. 

Дело в том, что в нефтяной отрасли Landman - это такой посредник между нефтяными компаниями, занимающимися добычей нефти, и землевладельцами, на участках которых есть запасы нефти. Лэндмен проводит определенную исследовательскую работу, после чего заключает контракты на аренду земли. (Например, то, чем в конце сериала занимается сын Томми Купер - это как раз то, что делает Landman.)

Сценарий этого сериала базируется на серии подкастов Bumtown, которые в 2019 году делал для издания Texas Monthly журналист Кристиан Уоллас. Центральной темой подкастов был нефтяной бум в Пермском нефтегазовом бассейне. Из этих подкастов в сериал перешли различные объяснения Уолласа особенностей процесса добывания нефти, также тот самый взрыв на скважине - это, к сожалению, реальная история, произошедшая в 2015 году.  

Томми в сериале - в общем-то, не Landman, он прежде всего - "решала", кризисный менеджер. Грубо говоря, он - человек, который разгребает всевозможные проблемы, а этих проблем в таком сложном деле, как нефтедобыча - выше головы. Кроме того, это еще и бизнес своеобразный - очень неустойчивый. Цены на нефть зависят от большого количества самых разнообразных факторов, они могут сильно подниматься и сильно падать, и в этой области ты можешь как быстро стать миллионером, так и потерять все. С самим Томми, как рассказывается в сериале, примерно так и получилось - он в какой-то момент все потерял, и теперь сам себя называет "Алкоголиком с долгами на 500 тысяч". 

Билли Боб Торнтон - отличный актер, и ему особенно хорошо удаются персонажи подобного рода: невозмутимые, ироничные, не особо разговорчивые, но никогда не лезущие за словом в карман, обладающие четким жизненным стержнем и не позволяющие никому сесть себе на голову. Томми находится в почти постоянном стрессе, но, собственно, это у него такая специфика работы, и он просто разгребает проблемы по мере поступления. 

Томми - главное лицо этого сериала, именно на нем держится все действие, однако здесь есть также интересные побочные линии, главная из которых - Купер, которого сыграл Джейкоб Лофленд. С Купером у Томми отношения крайне прохладные, причем причины этого не сообщаются. Купер - паренек тщедушного телосложения, но он по-хорошему "упертый" и в обиду себя не дает. С Купером связано немало событий, причем событий, которые прежде всего касаются лично его - с отцом он практически не пересекается. И персонаж интересный, понравился. 

Взаимоотношения Томми с женой - уморительные. Анжела - сексапильная блондинка, которую в жизни в основном интересуют только собственные удовольствия и секс. Также она помешана на спорте и здоровом питании, и горе тем людям, которые живут с ней под одной крышей и любят есть всякую дрянь - Анжела их будет доставать по полной программе. 

В США для подобных женщин есть даже такой термин trophy wife - жена-трофей, и этим термином как раз и называют сексапильных красоток, содержание которых обходится или дорого или прям очень дорого. Впрочем, у Анжелы есть и немало хороших черт: она реально сильно привязана к Томми, она по собственной воле развлекает стариков в социальном доме для престарелых, и главное - она совсем не стерва. Анжела - очень шумная и сверхактивная, но она часто направляет свою энергию на других людей. 

Эли Лартер ее сыграла отлично, персонаж получился забавный и интересный. Это совсем не "стандартная блондинка, у которой все мозги в сиськах, только они разъединены" - нет, тут все-таки совсем не такой примитивный вариант. 

Дочку Томми и Анжелы Эйнсли сыграла Мишель Рэндольф, но тут дочка - практически один в один клон матери: такая же сексапильная блондинка с незлобивым характером. Сыграно хорошо, но не очень понятно, зачем ее было делать практически клоном. 

Джон Хэмм в роли Монти смотрелся отлично - Джон вообще очень убедительно смотрится в роли миллиардеров, - но играть, прямо скажем, ему тут было особенно нечего: у него всего несколько небольших эпизодов, и Монти в сериале чаще присутствует в виде голоса в трубке Томми. 

Также тут еще есть интересная роль юристки Ребекки Фалконе, ее сыграла Кайла Уоллес. Ребекку к Томми прислал Монти - Ребекка должна решить всякие юридические проблемы с историей с самолетом и взрывом вышки. Фалконе - молода и хороша собой, но за ее эффектной внешностью скрывается настоящая акула, что Ребекка довольно быстро демонстрирует. 

По поводу диалогов. Тейлор Шеридан мастер в написании диалогов и монологов, и тут что Томми периодически выдает хлесткие ироничные фразы, что препирательства Томми с другими персонажами или этих персонажей между собой часто бывают очень забавными.   

С визуальной точки зрения тут все сделано четко в стиле того места, о котором нам рассказывают: бескрайние пустоши коричнево-желтых оттенков, на которых натыканы бурильные вышки и какие-то нефтехранилища. Главные герои в основном ездят на огромных повидавших жизнь траках, причем, что интересно, если нефтяники предпочитают марку Ford, то члены мексиканского картеля в основном поклонники Chevrolet.

Тягучие промышленные пейзажи, тягучая музыка современного кантри (Билли Боб Торнтон, кстати, сам такую музыку исполняет), пылящие по дорогам траки и длинные тени от огромного заходящего солнечного диска. 

Любопытно то, что постановщики смогли сделать интересной вроде бы не слишком выигрышную историю: какие-то нефтяники качают черную жижу, какие-то усталые люди день за днем разгребают всякое дерьмо, жаркий Техас, депрессивная обстановка, край сплошных roughnecks (нефтяников называют не реднеками, красношеими, а грубошеими), а надо же - этот сериал захватывает практически сразу, и смотришь его буквально не отрываясь. Причем мы этот сериал смотрели с женой, и ей он тоже очень понравился. 

Первоначально, насколько я понял, планировали снять мини-сериал и закончить его на первом сезоне, тем более что там определенная история подходит к своему логическому завершению, но рейтинги у сериала были очень хорошие, и его продлили на второй сезон, для которого там тоже материала, в принципе, вполне достаточно. 

Ну что ж, второй сезон тоже буду смотреть. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
17.03.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
очень увлекательно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 86

Алекс, подкаст называется Boomtown, а не Bumtown 😄
17.03.25 20:45
0 0

"постановщики смогли сделать интересной вроде бы не слишком выигрышную историю: какие-то нефтяники качают черную жижу, какие-то усталые люди день за днем разгребают всякое дерьмо"

В который раз (теперь уже с грустью) посоветую сериал "Мой аджосси" (Мой дяденька). Ровно ни о чем, с минимумом корпоративных и семейных интрижек. Единогласно признан в своем году лучшим сериалом года в Корее.
Скучная работа в офисе, семейные дрязги, пьянки с друзьями и футбол по выходным. Барышня, которая ищет на героя компромат - а обнаруживает, что ей нравится его жизнь, жизнь скучных обычных людей...
Уже к концу первой серии залипаешь и не можешь оторваться.
17.03.25 20:44
0 0

Хорошее кино, затягивает. Кстати, Шеридан ценой рабства на этот стриминг, выкупил ранчо 4 шестёрки (появляется иногда в "Йеллоустоуне") после смерти владелицы за $320М - так что нас ждет еще много увлекательных вестернов, видимо.
17.03.25 18:55
0 0

Ну и кстати по поводу сериала: прохладные отношения с сыном у Томми прекрасно объясняются в самой первой серии - Купер НЕДОучился год, бросил учёбу и приехал (видимо) на взлёте цен уже с мыслью открыть свою нефтефирму. А в бригаду пошел, чтоб повариться некоторое время на этой кухне для опыта (странно, что Алекс этого не заметил и в рецензии написал, что Купер выучился). Да и с сестрой они как кошка с собакой.
17.03.25 19:53
0 0

Я читал гдет что в производстве отдельный приквел к yellowstone посвященный Бет Даттон )
Келли Райли там конечно в этой роли так мощно зажигает , что и самого Костнера харизмой частенько перебивает ...
Ее этот фирменный взгляд на мужиков и баб как "на говно " - ни у кого такого нет , я даже себе майку купил с ней 😄))
Канонично отмороженная дамочка )) Ну и сама Райли - актриса невероятно харизматичная и крутая ... , вот ей веришь стопроцентно ))
17.03.25 17:39
0 0

Этот персонаж уже к концу "Йеллоустоуна" так бесил, что я насилу досмотрел до конца. Перебор со стервозностью и, одновременно, мэрисьюшностью. В мире сериала, где все мочат всех, эта стерва творит, что хочет, и до сих пор жива? Так не бывает.
17.03.25 20:12
0 0

В молодые года она даже круче была. Above Suspicion, да. Все потом хорошо, но уже не так.
17.03.25 20:50
0 0

Посмотрел, одобряю. Шеридан работяга, у него в производстве параллельно до 6 сериалов одномоментно выходило, дивлюсь с его работоспособности.
17.03.25 17:18
0 0

В целом, как и большинство сериалов Шеридана, вышел весьма неплохим. Причем, все по его же канонам: есть конкретный город/штат, есть люди, есть особенности этой земли, есть люди, которые здесь живут... Мне кажется, все эти сериалы весьма неплохо зашли самим американцам, потому как они оказались своеобразным противовесом сместившейся в сторону "повестки" киноиндустрии. Народ просто хотел смотреть фильмы/сериалы про "настоящих американцев с внутренним стержнем", какими сами себя представляют. Что Йеллоустоун (с приквелами), что Лэндмен, что Мэр Кингстауна, что даже тот же Король Талсы (кажется, тоже Шеридан, по крайней мере, очень похож). Мы с женой "вайб" этих сериалов называем "Америка, которую мы потеряли". Мне кажется, поэтому они и пользуются популярностью, поскольку там нет вычурной толерантности, наоборот, определенным киноязыком (а порой и открытым текстом) вещи, несмотря на нынешнее время, называются своими именами...
В общем, ждем продолжений всех. Йеллоустоун закончился (из-за решения Костнера), но его где-то логично даже завершили (что в наше время редкость), но есть приквелы (сейчас как раз очередной сезон 1923, где, к слову, играет актриса, как раз игравшая дочку в Лэндмене, долго не могли с женой вспомнить, где видели). Ну и ждем возвращения Слая и Джереми Реннера ))
17.03.25 16:39
0 0

Сериал огонь, ждал каждую серию. Он какой-то честный, задумываешься, что сам бы сделал в такой или иной ситуации. И Эли Лартер просто святая женщина в ее возрасте, глаз не оторвать
17.03.25 16:18
0 2

Ничего не ждал от сериала, а по факту оказался лучшим, что в прошлом году посмотрел.
Билли Боб Торнтон бесподобен, роль ему очень подходит. Да и диалоги прописаны действительно хорошо, а уж его едкие ответы на выпады про "зелёную энергетику" вообще пригвождают к стенке и разбивают все аргументы.
С сыном Купером у Томми сложные отношения, так как тот, вопреки желанию родителей бросил университет и подался на исследование нефтянки с самых низов (это не раз озвучивается) - не того хотел для него отец.
Жена Томми - этакий СДВГэшник в юбке и с ней связана своя линия, видимо, созданная для разбавления "тяжёлой нефти" основного сюжета. Их дочь - лишь приложение к маме (и этой линии).
Юрист Ребекка - кремень. Считай, повезло, если она на твоей стороне, но если нет, то не позавидуешь. А с этой "стороной" тут всё шатко. Надеюсь, в следующем сезоне её историю разовьют.
На мой взгляд, остались не до конца раскрыты отношения Томми с женой Миллера (Деми Мур), можно было бы продолжить.
Достаточно и других второстепенных персонажей, но каждый как бы на своём месте, мельтешения и мискаста не заметил.
10 серий смотрятся на одном дыхании. Вот даже не знаю, выиграет ли сериал от второго сезона - история завершена и накручивать на неё новые события, конечно, можно до бесконечности, но как бы не испортить первое впечатление. А оно очень даже положительное.
17.03.25 15:03
0 1

Появление Энди Гарсиа в конце намекает на продолжение.
Из персонажей мне не понравилась мексиканская подружка Купера - слишком ухоженная для тех мест, и на ребёнка забивает.
17.03.25 15:22
0 1

Слышал много положительного. К сожалению Paramount+ наверное единственный сервис к которому нету доступа, но как только выложат где-нибудь ещё посмотрю обязательно. Но надеюсь что будет чуть лучше чем "Йеллоустоун", от которого вроде получаешь удовольствие, но одновременно понимаешь что перед тобой бред.
17.03.25 14:15
1 0

Слышал много положительного. К сожалению Paramount+ наверное единственный сервис к которому нету доступа, но как только выложат где-нибудь ещё посмотрю обязательно.
Смери гордыню, открой для себя торренты, судя по всему ты и так вносишь большой вклад в финансирование медиаиндустрии, она переживет небольшой поход налево)))
17.03.25 14:48
0 0

Смери гордыню, открой для себя торренты, судя по всему ты и так вносишь большой вклад в финансирование медиаиндустрии, они переживут небольшой поход налево)))
Не, мы левые капиталисты, авторы должны получать свой хлеб за свой труд.
17.03.25 14:51
0 1

А здесь есть персонажи, которым хочется сопереживать, или снова как в Йеллоустоуне?
17.03.25 12:28
2 0

А здесь есть персонажи, которым хочется сопереживать, или снова как в Йеллоустоуне?
В Йеллоустоуне наоборот вроде бы, всех сделали крутыми мачо с ковбойскими шляпами, очень симпатичными и положительными. Там есть совершенно чёткий раздел персонажей на "хороших" и "плохих". Мне показалась что это главная слабость всего шоу.
17.03.25 14:35
0 0

Кого из "положительных" персонажей ты бы хотел видеть своим соседом?
Весь сериал - про то, как семейство отморозков живет среди отморозков, творит дичь и уходит от ответственности.
17.03.25 14:53
0 0

Смотри.
Бывший сексапильный телохранитель Рейчел Мэррон, который красиво постарел. Крутой, мачо, все умеет, честный, справедливый.
Его сын, герой войны, Майкл Корлеоне из Монтана, но добрее. Тоже смелый, справедливый, мачо и т.д. и т.п.
Дочь, кстати самый интересный персонаж, как раз потому что самый неоднозначный, но во всей семье только она такая, остальные просты как две копейки.
Ну и конечно в семье не без урода, предатель, паразит, негодяй и редиска. Но он слава богу приемный. Потому и мудак.
17.03.25 15:00
0 0

trophy wife
Трофи вайф было бы, если бы он, уже будучи успешным и богатым, женился на юной модели.
А тут, судя по фильму, она прошла с ним весь путь с самого начала, включая все сложности.

Что не отменяет того, что эта парочка - мамаша и дочка, большей частью бесячая на протяжении всего сериала.
17.03.25 11:58
2 3

Вот как раз сложности она с ним и не прошла, "на первом скачке раскололась", свалила к богатому хахалю, как только у героя Билли Боба случилась "жопа". Но хахаль оказался не столь харизматичен и, вероятно, не так искусен в утехах.
17.03.25 12:21
0 2

"на первом скачке раскололась"
Явно не на первом. По всему видно, что к миллиардеру она ушла относительно недавно, а возраст детей говорит о том, что путь-то был долгий.
17.03.25 12:29
0 2

По сюжету она младше Томми лет на 12 и вроде как вышла за него когда у него все было супер
17.03.25 12:41
0 1

После просмотра сериала у меня вообще не сложилось впечатления, что она с ним какие-то тяготы и невзгоды превозмогала. Там много говорилось о том, что причиной развода было то, что герой Билли Боба "женат на работе" и его банкротство. Как минимум несколько лет с детьми он общается по телефону. Если я не додумываю, женились они по залету.
17.03.25 12:41
1 0

1923 и 1883 - классные сериалы-вестерны. Самое то после "Йеллоустоуна"
17.03.25 11:58
0 3

И ещё "American Primeval"/"Первозданная Америка".

Особенно, учитывая, что они - как раз приквелы Йеллоустоуна.
17.03.25 16:44
0 0

Этот правильнее было назвать ""Тупой и ещё тупее". Хотя снят красиво.
17.03.25 17:46
0 0

Пермский бассейн назван не честь города Пермь, а в честь пермского геологического периода, который имел место между 299 и 251 миллионами лет назад.
Неожиданное открытие кота Бублика
Вот неандертальцы и назвали бассейн пермским, а потом, когда над бассейном коми выстроили город, назвали его в честь бассейна - Велика Пермь 😄 и сами пермяками обозвались.
17.03.25 11:54
3 1

Отличный сериал, глоток свежего воздуха в бесконечной череде растянутых до невозможности проектов (привет "Разделению", где в последних сериях скорость воспроизведения хочется поставить на х5).
Билли Боб как всегда крут, но у меня к нему слабость, чего уж греха таить)
Глядя на Анжелу хочется спеть постсоветский хит "Ах какая женщина, мне б такую". Шикарная милфа, утрированно сексуальная явно в пику повестке последних лет где женщина должна выглядеть максимально уныло и асексуально (привет сериалу "Дюна", где 95% женского кастинга набирали по принципу отрицательного естественного отбора).
Жаль что Хемму досталась такая слабая роль, могли бы дать ему развернуться.
Ну и перегнули с юристкой, ее подход к решению вопросов все время выглядел максимально неуместным.
17.03.25 11:54
7 4

но у меня к нему слабость, чего уж греха таить)
Вообще никак не заметно, даже из ника 😄
17.03.25 12:04
0 3

Вообще никак не заметно, даже из ника 😄
Правильно было бы написать Worst Santa.
17.03.25 12:09
0 0

Билли Боб как всегда крут, но у меня к нему слабость, чего уж греха таить)
Как же я тебя понимаю, коллега!
17.03.25 12:10
0 5

Как же я тебя понимаю, коллега!
Bad Santa - Baddest Santa
Вы же братья! Во всяком случае, по отцу.
17.03.25 12:13
0 3

В зависимости от того, что хочется сказать. Когда речь идёт о badass, тогда baddest подходит. К примеру, на Animal Planet была передача The World's Biggest & Baddest Bugs
17.03.25 14:29
0 1

Правильно было бы написать Worst Santa.
Ща будет разборка между Сантами 😄
Во-первых ты занял мой ник и мне пришлось его модифицировать)
Во-вторых правильно в данном случае именно baddest а не worst.
Попросил Gemini объяснить разницу:

Слова "worst" и "baddest" оба являются превосходными формами прилагательного "bad" (плохой), но используются в разных контекстах и имеют разные оттенки значения:
Worst:
* Это стандартная превосходная форма прилагательного "bad".
* Используется для описания чего-то самого плохого в объективном смысле.
* Примеры: "This is the worst movie I've ever seen." (Это худший фильм, который я когда-либо видел), "He had the worst luck." (Ему ужасно не везло).
* Чаще используется в формальной речи.
Baddest:
* Это сленговая превосходная форма, которая может иметь несколько значений:
* Самый плохой (в негативном смысле): как и "worst", но с более сильным, эмоциональным оттенком.
* Самый крутой, самый классный (в положительном смысле): особенно в афроамериканском сленге.
* Примеры: "He's the baddest dude in town." (Он самый крутой парень в городе), "That's the baddest car I've ever seen." (Это самая крутая машина, которую я когда-либо видел).
* Чаще используется в неформальной речи.
Таким образом:
* "Worst" - это более универсальное и нейтральное слово, используемое для обозначения чего-то самого плохого.
* "Baddest" - это сленговое слово, которое может иметь как негативное, так и положительное значение, в зависимости от контекста.
17.03.25 14:32
0 0

Точно, сечешь фишку 😄
Вспомнил что в постере "Плохого Санты" это обыгрывалось.
17.03.25 14:34
0 1

Немецкий меня испортил. Bad der Santa. Der Santa - the Santa. Bad - бассейн.

А всё вместе "Бассейн Санты" (причём "Санта" женского рода)
17.03.25 14:53
0 1

поменяли название на "Лэндмен" - и правильно сделали.
Поменяли бы на "Лэндмэн" - было бы ещё лучше.
17.03.25 11:44
3 1

Поменяли бы на "Лэндмэн"
... предложил Сэр Мэкс. 😄
17.03.25 11:46
0 8

Поменяли бы на "Лэндмэн"
... предложил Сэр Мэкс. 😄
И Бэтмэн тоже за! 😄 Но лично я согласен и на "Лэндман".
17.03.25 11:55
0 0

Но лично я согласен и на "Лэндман".
а также Боцман и Кацман 😄
17.03.25 12:07
0 5

а также Боцман и Кацман 😄
и примкнувший к ним лоцман 😄
17.03.25 12:14
0 1

Мичман обиделся
17.03.25 20:57
0 0

Если честно, сериал неплохой, Билли Боб Торнтон просто прекрасен и кроме него и пейзажей там смотреть не на что.
После просмотра запомнился только Билли Боб, но не сюжетные повороты и не сюжет как таковой.
В общем, это слабая подделка с Йеллоустоуна.
17.03.25 11:37
4 5

Мне в сериале безумно понравились похождения его жены. Менее всего интересно было про сына Купера. Но сказать "смотреть только на Билли Боба и пейзажи" - вообще странно. Билли Боб там занимает большую часть экранного времени и его похождения - центральная ось сюжета.
17.03.25 12:04
0 3

Рекомендую Алексу обязательно глянуть шеридановский же "1923" )
сейчас второй сезон идет , отличнейший вообще вбоквел ) ...Харрисон Форд , Тимоти Далтон , да и еще куча отличных актеров , ну и драмы мощной навалено от души ....
Причем там Шеридан - не смотря на его южные весьма корни и взгляды , крепко проходится по метисации , сегрегации и прочему расовому дерьму что происходило в Америке в первой половине 20 века .....Жестко и драматично , он это умеет превосходно ...

Да и 1883 - отличнейший вестерн )))
17.03.25 11:30
1 6

Рекомендую Алексу обязательно глянуть шеридановский же "1923" )
Да и 1883 - отличнейший вестерн )))
Несомненно, но тогда начинать надо прямо с
17.03.25 12:07
0 2

>>Также тут еще есть интересная роль юристки Ребекки Фалконе, ее сыграла Кайла Уоллес. Ребекку к Томми прислал Монти - Ребекка должна решить всякие юридические проблемы с историей с самолетом и взрывом вышки. Фалконе - молода и хороша собой, но за ее эффектной внешностью скрывается настоящая акула, что Ребекка довольно быстро демонстрирует.

Даже на приведённом тобой кадре рядом с этим абзацем это заметно, а если поискать как выглядит актриса, то заметно становится ещё лучше. Нет, я не про то, что молода и хороша собой. Хотя и это тоже. Я про то, что очень умна. У неё по-настоящему умные глаза. И крепкий интеллект. У таких людей, словно, энергия сконцентрирована во лбу. Ты на них смотришь, то же ощущать начинаешь, у тебя тоже ум напрягается, и от одного только их вида умнеешь потихоньку. Вот у неё это есть!
17.03.25 11:29
0 1

Спасибо за очередную подсказку на интересный сериал. 😄
17.03.25 11:28
0 3

10 серий по часу... Никого не хочу обидеть, я всегда по-доброму завидовал людям, у которых есть свободное время. Меня хватает максимум на 3 серии в сезоне (например, Шерлок или Черное Зеркало)

Ну уж часик-то можно выкроить в конце дня на отдых под сериальчик.

Более того, всего раз в неделю, если смотреть параллельно с выходом, а не потом сразу весь сезон...

Мне нравится, как Алекс в рецензиях стебётся цитатами над пафосными критиками, например вот это:
Шеридан реанимирует и реабилитирует такие скрепы реднека, как менсплейнинг, конспирология, голые задницы, старый добрый пуританизм, автомобили Ford с револьвером, лежащим в бардачке...
- и это громкое заявление сделано из страны, которая ни автомобили, ни револьверы делать не умеет...
:)
17.03.25 11:13
2 2

Зато с менсплейнингом и конспирологией всё в порядке.

ни револьверы
Серьезно? А все эти астры и прочие, которыми забиты альбомы про револьверы?
17.03.25 21:00
0 0

Сериал отличный, как и все Шеридановское. Он как царь Мидас, к чему руку не приложит все золотеет. Тема нефтяных месторождений как раз таки очень кинематографична имхо. Попробовали бы они снять сериал к примеру про типографию, вот это был бы вызов. Ну и не могу не отметить, какой же рукожоп герой Торнтона, отбить себе молотком кусок пальца не каждый сумеет.
17.03.25 10:57
0 0

Немного затянутый, но, в целом, хороший сериал. Рейтинг завышен, я бы ему дал 6,5..
17.03.25 10:52
0 3

Рейтинг завышен, я бы ему дал 6,5..
Я вообще не понимаю, почему сериалы в среднем оцениваются значительно выше обычных фильмов. Казалось бы, должно быть ровно наоборот, ибо бюджет фильма в расчёте на час существенно выше, соотвественно, можно при прочих равных ожидать более высокого рейтинга, но нет.
17.03.25 12:07
0 1

В фильмах не успел к герою привыкнуть, как уже и конец. А в сериале есть время для возникновения эмпатии, в героев влюбляются, истории их жизни затягивают. Отсюда и более лучшее впечатление в целом.
17.03.25 13:05
0 2

Все хорошо прослеживается на сервисах, где рейтинги у каждой серии отдельные. Первые - всегда ниже. После отваливается часть аудитории, которой не зашло, соответственно, дальше остаются те, кому в той или иной степени понравилось. И в итоге имеем первые пару-тройку серий на уровне 6-6.5 (иногда даже после незашедшей первой серии можно дать еще один шанс, вдруг вторая будет лучше), а вот потом рейтинг начинает расти, поскольку оценивают те, кто изначально лоялен.
Общий рейтинг сериалов отсюда же. Если бросил смотреть, то и оценивать не будешь, поскольку не смотрел же весь, вдруг что-то просто сам упустил. Фильм обычно все-таки полностью смотришь, бросаешь редко. В итоге оценку ставят те, кто осилил все и проникся )))
17.03.25 17:12
0 2

"Йеллоустоун", но не про скотоводов, а про нефтяников? Ну, посмотрим.
17.03.25 10:49
0 0

Назвали бы "Человек на земле".
17.03.25 10:48
1 1

Снова сериал с продолжением "подождите примерно год"? Нафиг.
17.03.25 10:34
9 0

Чего сразу нафиг. Сезон он как вполне законченое произведение, все линии разрулили. В следующем будет какая-то другая история с теми же персонажами.
17.03.25 10:59
0 3

Сезон он как вполне законченое произведение, все линии разрулили. В следующем будет какая-то другая история с теми же персонажами.
Если законченное тогда да, погорячился.
P.S посмотрел недавно 1й сезон Dark Matter, очень понравился, там законченное произведение, хоть и обещают 2й сезон. По моему опыту это не типично, обычно обрывается и сидите ждите пока снимут продолжение.
17.03.25 11:30
0 1

Из тех сериалов, которые ты такой: "да на кой хер мне смотреть производственную драму про каких-то работя... ой, сезон закончился, когда следующий?"
Я начал смотреть из-за Билли Боба Торнтона, причём имел массу сомнений. Но сериал зацепил буквально с первой же сцены.

Единственный актёр, который мне совершенно непонятен - Деми Мур. У неё была, по сути, роль мебели. Понятно, что во втором сезоне она выйдет ближе к первому плану, но изначально ведь планировался единственный сезон.
Кстати, я её не сразу опознал.
17.03.25 10:32
1 2

Деми Мур
я её не сразу опознал
Такие уж роли у неё последнее время.
17.03.25 11:29
0 2

Такие уж роли у неё последнее время.
Именно. Все-таки сейчас слегка не 90-е годы, до "Субстанции" вообще мало что было слышно о ней.
17.03.25 12:00
0 0

Первая сцена там одна из лучших.
youtube.com
17.03.25 15:27
0 0

Такие уж роли у неё последнее время.
Можно подумать, что Деми Мур когда-то была великой актрисой.
17.03.25 17:47
0 0

Пермский бассейн назван не честь города Пермь, а в честь пермского геологического периода,
который, в свою очередь...
17.03.25 10:29
0 17

Да, это может показаться странным, но период действительно назван в честь российского города.
17.03.25 10:34
0 7

Да, это может показаться странным
Вовсе нет, если иметь представление, как такие названия возникают.
17.03.25 10:59
0 4

а Юрский период в честь Сергея Юрского
17.03.25 11:19
0 11

Да, это может показаться странным, но период действительно назван в честь российского города.
А меловой назван... - вы просто не поверите! 😄
17.03.25 11:47
0 1

а Юрский период в честь Сергея Юрского
А не Юрия Долгорукого? 🤔
17.03.25 11:52
0 1

а Юрский период в честь Сергея Юрского
Он же не Юрсковский, а Юрский. Он в честь Юры назван.
17.03.25 12:02
0 1

Да, это может показаться странным, но период действительно назван в честь российского города.
только всё же не города, а всей Пермской губернии
17.03.25 12:04
0 1

А не Юрия Долгорукого? 🤔
Не-а, в честь Юры Поехали!
17.03.25 12:10
0 2

а всей Пермской губернии
...которая, в свою очередь... 😄
17.03.25 12:17
0 1

...которая, в свою очередь... 😄
губерния-то да, а вот само название Пермь появилось за много веков до основания данного города 😄 Пермь Великая
17.03.25 12:45
0 1

название Пермь появилось за много веков до основания данного города 😄 Пермь Великая
И я о том же. www.exler.es
17.03.25 14:20
0 0

Вовсе нет, если иметь представление, как такие названия возникают.
С точки зрения логики, тезисы "может показаться ..." (без условий) и "[не покажется], если..." не противоречат друг другу, поэтому ваше возражение лучше превратить в уточнение, заменив "Вовсе нет" на "А может и не показаться". 😉
17.03.25 17:50
0 0

А меловой назван... - вы просто не поверите! 😄
В честь Мела Брукса.
17.03.25 17:51
0 0

Мелании, как же там ее...
17.03.25 21:04
0 0