Адрес для входа в РФ: toffler.online

Что это вообще было?

13.03.2025 14:34  13928   Комментарии (242)

Кто вообще понимает, что это было? Путин в костюме охранника супермаркета прибыл якобы в Курскую область, где зеленые деревья и в служебном помещении работает вентилятор, и дальше они с Герасимовым что-то там обсуждают малосодержательное, причем по бумажным картам. Бумажным картам, Петя!

Это что, для чего и для кого? Зрелище невероятно комичное, причем там сначала публиковали какую-то очень криво смонтированную версию, где звук с видео вообще никак не совпадал, но потом вроде Зарубин опубликовал полную версию, где со звуком уже нормально.

Это что такое демонстрировалось? Великий полководец практически победил, и теперь подпишет капитуляцию противника? За противника распишется Герасимов, что ли?

Версий слышал много, но убедительной пока ни одна не кажется. Уж больно по-идиотски это все выглядит.

Комментарии 242

Ииииии.... начали!

O ministro da Defesa Nacional de Portugal, Nuno Melo, anunciou que o país não irá adquirir os caças F-35 aos Estados Unidos, considerando o atual contexto geopolítico e a imprevisibilidade da política norte-americana.
Гуглоперевод:
Министр национальной обороны Португалии Нуну Мелу заявил, что страна не будет закупать истребители F-35 у США, учитывая текущую геополитическую обстановку и непредсказуемость политики США.

А где будет? Истребители-то нужны. Европейский будут развивать?

14.03.25 16:42
0 0

Беспогонник с "пустой головой", с которой даже не козырнуть...
Вот как должны выглядеть настоящие Великие Вожди и Любимые Полководцы - внушительно и ярко, или по крайней мере зловеще и стильно: Гавнокомандующий Диктатор, сразу видно
14.03.25 16:03
0 3

Жалкое подражание медведу.
14.03.25 09:48
1 5

14.03.25 14:09
0 1

Это что такое демонстрировалось?
Синие занавески символизируют синие занавески.jpg
14.03.25 09:41
0 0

База для Великой Победы в Курска Волости была заложена Подвигом Героев-Труболазов, вот прямой репортаж из Трубы:
14.03.25 08:34
0 7

"Хер его знает, на самом деле, был он там или нет. Видео, которое выложили, сделано так, что геолоцировать совершенно невозможно. Кто-то пишет, что деревья слишком зеленые для середины марта, но это ладно - там могут быть елки. Антураж выглядит, как штаб какой-то совершенно колхозной части или стройбат, на пункт управления целой группировкой не сильно похоже. И странный рассинхрон речи и видео Путина, где он явно говорит не то, что слышно. Как будто взяли звук из другого видео.

Но еще раз: это совершенно не важно. Важно то, что на четвертом году войны, он, пусть даже только в телевизоре, приезжает в Курскую область, маленький кусочек которой освобождали 7 месяцев, но захватили-то ее потому, что он начал эту войну. И поэтому пришлось его солдатам ползти километры внутри газопровода, которые сейчас заполнен их трупами, вместо того, чтобы быть заполненным газом, который шел в Европу и за который платили твердой валютой.
"
t.me
14.03.25 08:24
0 9

А вообще, как я понимаю, спустя пару дней на переваривание передачи хода "той стороне", счас начнется очередной период психологического давления, нагнетания и ээээ трындежа, назовем это так.
Сегодня уже был первый. Про тысячи украинских подразделений в окружении в Курской области.
В такой ситуации нужно, как это говорят у нас, "зберігаємо спокій і чистимо кулемет".
Над решением каждой проблемы сейчас работают сотни и тысячи очень хороших и очень мотивированных людей. Держитесь. Все. И я. 😄

Разумеется, текст "условий" я не читала и даже не составляла) поэтому не "цитирую", прошу прощения за уверенность (само), и считайте написанное выше чистым "имхо". Как и у всех нас, комментирующих.

ЗЫ. Про миротворцев говорят едва ли не с первых дней войны - слишком большой численный перевес (был или есть - зависит). Тогда можно было закончить "всё это" достаточно быстро. Но.
Первые пару лет все дружно открещивались "только не это". Потом (помните?) выступил Макрон (все дружно заорали "вы не втяните нас в вашу войну) и он сразу же уточнил "после войны, после". Что Украине на тот момент не помогало, поэтому замяли. Пока НАТО (вернее, Штаты) прикрывало. Была уверенность, что на Украине всё и закончится, ну, вы понимаете.
Сейчас такой уверенности нет. Отсюда десятки собраний по военному поводу по всей Европе. И раз было сказано, что военной поддержки из Штатов не будет, решайте сами, пришлось решать самим.
Пока говорят снова о "после подписания мирных соглашений". Я уже не веду счет странам, которые заявили официально о согласии предоставить миротворцев. Первыми были Франция и Великобритания, потом говорили о 8 странах, недавно был сбор на эту тему представителей уже 34 стран. Думаю, если мы доберемся до реального мирного соглашения, список будет и поболе.
Варианты размещения видела разные. Основной затык был в гарантиях их защиты - они пойдут не по программе НАТО, так что Штаты сразу же умыли руки и опять заявили "не наша проблема". Опять же - видела сообщения о разных планах защиты , конкретный будет подписан, если до этого дело дойдет.
Вот, например, что вчера просочилось tsn.ua

Оно длилось всего несколько дней и не было настолько критичным. Да и дроны для разведки есть. В долгосрочной перспективе - могло.
14.03.25 18:00
0 0

По условиям мирного соглашения, в демилитаризированной зоне будут стоять иностранные миротворцы.
Простите, а можно уточнить чьи "условия" вы тут цитируете?
Пока о демилитаризованной ("буфферной" на их языке) зоне вякали только орки, но именно они же и верещат "никаких миротворцев".

Даже при отключении данных разведки
А отключение данных разведки не могло повлиять?
14.03.25 16:29
0 0

По условиям мирного соглашения, в демилитаризированной зоне будут стоять иностранные миротворцы. Ну, не будут же они в Курской области стоять. Смысл тогда ее держать?
Цель захвата была - перехват инициативы (шок и переключение внимания), оттягивание части сил противника на войну на его территории, ну, и как аргумент в мирных переговорах. Поскольку на тот момент Штаты не горели желанием в них участвовать и торговаться должна была (если бы они были) за себя сама Украина.
Сейчас ситуация иная. Инициативу мирных перехватили Штаты. Европа тоже активно впряглась. Опять вспомнили слово "границы" - товарисч в пикселе даже о них заговорил. И о создании безопасной зоны.
Если - если - мы сейчас ведем серьезные переговоры о прекращении огня и восстановлении долгосрочного мира, который будут гарантировать США и ЕС - то выход из Курской области был неизбежен.
А уж как это подадут - дело пятое. В рф, понятное дело, как победу. В Штатах - как выполнение Украиной подготовки к мирным переговорам не на словах. В Украине - вообще никак не подавали, за ненадобностью: при всей критике всех и вся, делается одно дело; опять же, высвободились силы, кто-то в отпуск поедет, кем-то остальные участки фронта пополнят, рациональность без патетики.
По поводу "завалили мясом" - так давно заваливали. "Угроза окружения" - сколько раз мы об этом слышали от разных? ЗСУ знает, что делает. Даже при отключении данных разведки и заморозке военной помощи военные не так психовали, как отдельные блогеры.
14.03.25 12:02
0 5

Да нет, просто корейским мясом забросали, так что невозможно было удержать.
14.03.25 09:32
0 5

И как я понимаю отдали её украинцы только как уступку трампу.
14.03.25 08:58
1 6

Форму охранников делают под военную форму. Ничего удивительного.
Ёлки зелёные. Тоже ничего удивительного.
С бумажными картами удобней работать - они больше монитора, на них можно рисовать в процессе, между ними быстрее переключаться, они не зависают и т.п.
Великий полководец освободил Суджу и самолично изгнал врага с земли русской. Ну, почти изгнал, но это уже мелочи. Себя показал, на людей посмотрел.
aik
14.03.25 07:43
15 5

С бумажными картами удобней работать - они больше монитора,
ну как-то так
www.tiktok.com
14.03.25 20:47
0 0

Залипанько
Повзрослей уже.
планшет от проектора отличаете?
А тебе шашечки или ехать?

Форму охранников делают под военную форму.
А что, в зеленом пятнистом камуфляже удобно прятаться где нибудь в супермаркете?
14.03.25 15:23
0 0

Тряпку белую на стену и проектор.
Залипанько, куричий батька, планшет от проектора отличаете?

какой планшетик формата 37x32 см посоветуете прикупить?
Тряпку белую на стену и проектор.

В тряпку потом завернуть туловище.

Вы из какого года вещаете? Откройте для себя современные, не зависающие планшеты
какой планшетик формата 37x32 см посоветуете прикупить?
14.03.25 09:47
0 0

Откройте для себя современные, не зависающие планшеты, на которых можно не только писать, но и сохранять историю, данные на которых всегда актуальные и их можно вывести не только на монитор.
Для себя любимого можно и планшеты. А когда у вас сотни народа или большое начальство, всегда делаются раздаточные материалы. Особенно - когда речь идёт о больших форматах. У меня, к примеру, есть и планшеты со стилусами, и телефоны.
Но на обсуждения всё равно делаю распечатки на больших форматах. Ибо с ними гораздо удобней работать, особенно коллективно. Потом уже по результатам все пометки и т.п. загоняешь в комп и делаешь цифровой чистовик.
aik
14.03.25 09:26
1 1

С бумажными картами удобней работать - они больше монитора, на них можно рисовать в процессе, между ними быстрее переключаться, они не зависают и т.п.
Вы из какого года вещаете? Откройте для себя современные, не зависающие планшеты, на которых можно не только писать, но и сохранять историю, данные на которых всегда актуальные и их можно вывести не только на монитор.

Но для деда читающего интернет из распечатанных папочек так наверное удобнее
14.03.25 08:56
0 6

Себя показал, на людей посмотрел.
"Других посмотреть, свой показать".
14.03.25 08:50
0 2

Путлер конечно же хуйло, но! Вы уже определитесь, как этим чинушам одеваться! Шмот за сотни мильёнов - аяяй бюджеты воруют. У хуйла шмот за полторы тыщи - опять не так! Никак не угодишь этому народу!!!
14.03.25 06:46
20 2

Вы уже определитесь, как этим чинушам одеваться! Шмот за сотни мильёнов - аяяй бюджеты воруют. У хуйла шмот за полторы тыщи - опять не так! Никак не угодишь этому народу!!!
Вас удивляет, что от адекватности можно отклоняться в РАЗНЫЕ стороны? Или вам незнакомо само понятие "адекватность"?

Вы ошибаетесь. Российским русским вот уже более 400 лет нравятся только хуйло. Другие варианты они ненавидят и при возможности меняют на очередного. Свергателям тех, кто пытался принести свободу и просвещение в России памятники ставят.
14.03.25 07:47
7 9

как этим чинушам одеваться!
в тюремные робы одеваться
14.03.25 07:46
0 9

Просто какой смысл акцентировать внимание на стоимости одежды? Там проблема что он людоед, а вы его тряпками попрекаете. Это как очередное расследование ФСБК про коррупцию во время войны - смысла ноль!
14.03.25 07:08
0 2

Никак не поможет, хуйло всегда будем хуйлом, и любая одежда будет на нем выглядеть соответственно.
А чтобы угодить народу, как Вы предложили, надо не наряжаться, а просто не быть хуйлом.
14.03.25 07:04
0 19

Два вопроса возникло после прочтения и просмотра.
1. Сосны разве не круглый год зеленые?
2. Герасимов и остальные тоже в костюмах охранников?
14.03.25 04:35
12 2

Два вопроса возникло после прочтения и просмотра.1. Сосны разве не круглый год зеленые?2. Герасимов и остальные тоже в костюмах охранников?
Все они в хуйловых костюмах.
14.03.25 07:05
0 11

Зрелище невероятно комичное
А ведь задумывалось, задумывалось-то совсем по-другому:
14.03.25 02:46
0 13

Пуйло-то понятно... Но уже второй раз слышу претензии к зелёным деревьям.. фэйспалм... Это ж сосны, конечно они зеленые и зимой и летом.
14.03.25 01:12
3 4

Пуйло-то понятно... Но уже второй раз слышу претензии к зелёным деревьям.. фэйспалм... Это ж сосны, конечно они зеленые и зимой и летом.
ну позабыл уже Экслер за столько лет в Испании реалии русской природы ..... 😄
14.03.25 12:05
0 1

Кто верит в существования двойников Путина? Интуитивно мне кажется, что они есть и периодически мы их видим. Это как раз тот случай.
13.03.25 22:25
0 7

Что за манера на кого-то вину сваливать. Єто не рептилоиды, єто люди все сами
ну, у нас-то, понятное дело, форма черепа подкачала, а с американцами что не так?
14.03.25 21:43
0 0

Ллео порой даже рифмованные свои вирши пишет без разбиения на строки.
Но это приходится признать "белым стихом" 😉
14.03.25 15:58
0 0

Пытался найти рифму.
Не смог.
14.03.25 14:04
0 1

Похоже, что зелёные рептилоиды что-то таки распылили в атмосфере...
Что за манера на кого-то вину сваливать. Єто не рептилоиды, єто люди все сами.
asa
14.03.25 13:40
1 0

упыря даже американцы посадить на трон умудрились. Похоже, что зелёные рептилоиды что-то таки распылили в атмосфере...
Каганов на эту тему интересно написал. Под катом, потому то мат.

Кажется, произошла интересная штука: развитие интернета с его горизонтальными связями помогло с годами сплотиться и обрести массовый голос всем долбоебам, которые и раньше составляли полное большинство населения планеты, но были разобщены, дезориентированы и причесаны центральными СМИ. А это в странах демократии постепенно привело к движению соответствующих кадров на высшие управляющие должности. Наличие стабильной организующей связи между всеми мудаками мира реализовало мечты Ленина о диктатуре пролетариата и кухарке, которая управляет государством. И финальная схватка зла и добра сегодня выглядит так: подлейшие бандиты тоталитарных режимов против сказочных долбоебов демократических. То есть — полное перемешивание, слияние и взаиморастворение. Тепловая смерть политической вселенной.
14.03.25 11:41
1 2

Даже если убрать всех пятерых путиных вы посадите на трон очередного упыря.
упыря даже американцы посадить на трон умудрились. Похоже, что зелёные рептилоиды что-то таки распылили в атмосфере...
14.03.25 06:37
1 6

Какая разница, если большинство вашего населения все равно рашисты. Даже если убрать всех пятерых путиных вы посадите на трон очередного упыря.
Убрать все равно было бы полезно. Есть шанс, что новый займется чем-то ещё, да и вообще, в СССР всегда была традиция плевать на предыдущего и делать всё наоборот.
13.03.25 23:47
0 14

Какая разница, если большинство вашего населения все равно рашисты. Даже если убрать всех пятерых путиных вы посадите на трон очередного упыря.
13.03.25 22:58
8 17

Это как раз тот случай.
Да не может этого быть!
13.03.25 22:56
0 1

И на что это влияет?
Экслеров тоже пять. Как вы отличите их? У всех одинаковый ник зелёного цвета. А банкетного от обзорного или кинорецензского не отличить. Ну разве что пятничный стоит особняком.
13.03.25 22:52
1 11

Верховный главнокомандующий в сидящему по телу русской цифре, засвидетельствовал, что украинцы еще немножко его трахают )
13.03.25 22:14
2 2

Только сейчас обратил внимание - а в чём он на первых кадрах? Это же не комбез и не куртка от комка. Это что, китайский пуховик с Юго-Западной с принтом под "цифру"?

китайский пуховик с Юго-Западной
Северо-Западной провинции.

китайский пуховик с Юго-Западной с принтом под "цифру"?

ОМГ. Эти убогие офисные пузаны среднего возраста, считающие что камуфляж добавит им отсутствующей крутизны.
13.03.25 21:26
0 12

ОМГ. Эти убогие офисные пузаны среднего возраста, считающие что камуфляж добавит им отсутствующей крутизны.
Сейчас это вроде бы называется "скуфы" 😄
14.03.25 02:41
0 0

14.03.25 02:29
0 1

Это был неумелый косплей под Сталина и под Кима...
Ну, а что поделаешь? Какой мальчик из подворотни такое сможет реально сделать?..
Что бы прям в кителе и весь из себя такой - достойный...
ых...
13.03.25 20:55
0 2

Зверев
хотя бы служил срочную.

Какой мальчик из подворотни такое сможет реально сделать?..
Ну у него же есть первоклассный стилист - Зверев. Попросил бы. Тем более что и тщедушность комплекции у них примерно одинаковая.
Вот, у него даже готовый есть:

Для человека, одержимого своим рейтингом - вполне ожидаемая вещь. Стало безопасно - приехал красоваться.
13.03.25 20:44
2 1

Хуйло Шредингёра.
14.03.25 14:25
0 2

От кузнечика узда
Да вы ещё и поэт? Нет предела совершенству.

да?
От кузнечика узда.

Чистое и ухоженное, никак не замаскированное расположение В/Ч с опознавательными знаками В/Ч в зоне досягаемости химарса и дронов - даунам это рассказывайте.

(испуганно) да?
Русский язык, однако.

Да, не приезжал.
Нет, не приезжал.
13.03.25 21:52
0 5

Не приезжал путин в Курск!
(испуганно) да?
13.03.25 21:27
2 1

Не приезжал путин в Курск!
13.03.25 21:20
0 8

Этот спектакль для Трампа.
А тот точно не будет разбираться в каких-то неточностях.
В последние дни россия возвращает курска область? Возвращает.
И туда даже смело приезжает верховный гавнокомандующий.

Для Трампа и американской делегации такой картинки может оказаться достаточным.
13.03.25 20:43
0 3

Камуфляж называется, уместная форма одежды в зане боевых действий, Путин Зелинского потроллил, тот в камуфляже везде таскается, а Путин политик, сейчас вот на пресс конференции в костюме был, Суджу взял сегодня, по губам Нате поводил немного, клёвый тиран в общем 👌🏻
13.03.25 20:14
48 3

неизвестный - без знаков различия
так ему и неположено.

без погон
хотя, гебистское-то звание у него есть, но, видимо, звёздочки там совсем некрупные...
14.03.25 21:39
0 0

Я считаю, что уже пора выделить российский язык как отдельную сущность.
По сути, это обычный русский, но с обязательными упоминаниями принудительных орально-анальных отношений с неприятными говорящему людьми. Гойда, короче.
АУЕусский езык.
14.03.25 16:09
0 0

единообразно
особенно когда все в головных уборах и с погонами, а 1 [один] неизвестный - без знаков различия и символов страновой принадлежности - нет, без погон и фуражки/кепи 😄
14.03.25 16:08
0 0

он ваш папа???
Папаколи!
14.03.25 16:06
0 0

Даже чисто эстетически смотрится убого, а уж с точки зрения военных...
ну, с точки зрения военных тут всё в порядке - пусть безобразно, но единообразно.
14.03.25 13:38
0 0

Jks
14.03.25 11:27
0 2

по губам Нате поводил немного
Ната - это сокращенное от имени твоей папы?

Я считаю, что уже пора выделить российский язык как отдельную сущность.
По сути, это обычный русский, но с обязательными упоминаниями принудительных орально-анальных отношений с неприятными говорящему людьми. Гойда, короче.
14.03.25 10:38
1 5

Такой камуфляж не для Главнокомандующего...
да, нужен в полосочку и с бубновым тузом на спине.
14.03.25 09:52
0 4

Камуфляж называется, уместная форма одежды в зане боевых действий,
вот прямо так - без погон и фуражки/кепи? Даже чисто эстетически смотрится убого, а уж с точки зрения военных...
14.03.25 09:01
0 1

Ну этот, который Сигала морковкой прикармливал.
так это ж лукашенко прикармливал. он ваш папа???? Коля, ты?
14.03.25 05:57
0 4

Белоруссии, батька
нам пишут из альтернативной вселенной.
14.03.25 02:44
0 4

че за батька?
Ну этот, который Сигала морковкой прикармливал.
14.03.25 02:27
1 6

В, если помните, в Белоруссии, батька с автоматом
че за батька?
14.03.25 01:33
0 10

На четвертый год войны вторая армия мира под командованием гениального стратега смогла отбить у несуществующих украинцев свой собственный райцентр!
ну, как сказать... Конечно, это было более 100 лет тому назад, но...

In November–December 1918, Sudzha was the seat of the Provisional Workers' and Peasants' Government of Ukraine before its relocation to Belgorod.[15] It formed part of the Ukrainian SSR until 1922, when it was transferred to the Russian SFSR.

отсюда: en.wikipedia.org
14.03.25 00:23
3 3

Все мы немного Путины
Это точно. Все вы - путины. Только это не комплимент.
13.03.25 22:42
0 27

Суджу взял сегодня
На четвертый год войны вторая армия мира под командованием гениального стратега смогла отбить у несуществующих украинцев свой собственный райцентр!
Да, это победа, достойная занесения в учебник истории и батального полотна!
13.03.25 22:41
1 26

батька с автоматом вышел из резиденции, и все всё поняли
То, что они тогда поняли и так было ясно года четыре, но к сожалению нужные специалисты уже давно заняты его женой.

Все мы немного Путины, знаем как надо и что надо😉
А если серьёзно, то люди которым это видео адресовано, всё прекрасно поняли, как, если помните, в Белоруссии, батька с автоматом вышел из резиденции, и все всё поняли.
13.03.25 21:51
35 0

по губам Нате поводил немного
Вождение по губам выглядело примерно так:

Президент США Дональд Трамп не продлил действие генеральной лицензии Министерства финансов США, которая позволяла зарубежным компаниям проводить расчеты за российские энергоресурсы через российские банки, находящиеся под санкциями.

Генеральная лицензия 8L разрешала ограниченные транзакции с рядом российских банков, включая Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк и Центральный банк РФ, исключительно для расчетов за нефть, газ, уголь и другие энергоресурсы.

Путин Зелинского
Питун Зеленского?

Такой камуфляж не для Главнокомандующего...
13.03.25 20:57
0 0

Ну, не совсем костюм охранника. Там стилизованно под армейский комок
У меня вопросы:
почему у верховного главнокомандующего нет погон? Но есть шевроны.
почему, рядом с маршалом России рядом сидит какой-то рядовой в возрасте?
13.03.25 20:04
0 3

Вот Настоящие Полковники, есть выбор из двух отличных вариантов:
14.03.25 16:11
0 0

И результат налицо - молодец-красавЕц. 😄А тут какое-то чудо пленное, с сорванными погонами.
14.03.25 12:29
0 0

придумали ему и погоны и мундир и галуны расписные
И результат налицо - молодец-красавЕц. 😄
А тут какое-то чудо пленное, с сорванными погонами.
14.03.25 09:02
1 0


меня вопросы:
почему у верховного главнокомандующего нет погон?
потому что верховный это не звание а должность. вы бы видели вмкакой клоунский костюм лукашенко наряжается. придумали ему и погоны и мундир и галуны расписные
14.03.25 06:08
0 1

Приезжает генерал с проверкой в воинскую часть. Ну, офицеры построились, идет мимо, здоровается. Останавливается около одного очень пожилого майора.
- Вы, товарищ майор, наверное, недавно из капитанов?
- Нет, я недавно из полковников...
13.03.25 20:25
0 11

Ну как для кого, для бабушек из отряда Путина. Что за странный вопрос.
aag
13.03.25 19:09
1 6

Под Зелинского работает. Решил, что костюмы не создают нужный образ борца за правду. А президент Украины костюмов не носит, и пользуется большим уважением и доверием в мире. Вот и путин решил выйти без костюма.
13.03.25 18:26
2 12

Есть такое, пытаются тупорыло зеркалить все. Но обычно это касается негатива. Нет вы фашисты нет вы диктаторы нет вы, нет ты.
13.03.25 20:24
0 1

Выходит он в курточке за миллион, люди недовольны.
Выходит в скромном костюме за полторы тысячи - тоже недовольны.

Всё-то вам не нравится. Он уже и так и сяк старается. Никак вам не угодишь.
13.03.25 17:57
1 23

Деревянный макинтош.
ТАЗИК-ЭВТАНАЗИК!

Деревянный макинтош.
Sbr
13.03.25 19:00
1 16

Черный пакет. Очень модно в этом сезоне, говорят.
13.03.25 18:49
0 44

Интересно, а Путина теперь Трамп будет заставлять извиняться, после как Путин послал его вместе с предложенным перемирие на... в общем, лесом?
13.03.25 17:36
1 8

У Шойгу - Таро.
Конкретно эта карта? 😄
14.03.25 09:04
0 1

У Шойгу - Таро.
14.03.25 02:26
0 1

У него есть карты.Герасимов показывал.
Хотелось бы только знать, у кого стрит, а у кого - каре
13.03.25 20:07
0 3

Интересно, а Путина теперь Трамп
У него есть карты.
Герасимов показывал.
13.03.25 19:59
0 3

Он просто кокетничает, ему же можно. Путин, впервые комментируя предложение о временном перемирии, заявил, что «в целом» Россия его поддерживает. Однако принципиальное значение имеют «нюансы» — гарантии того, что ВСУ не используют это время для перевооружения в то время как у российской армии, по его словам, обозначилось преимущество на фронте, прежде всего в Курской области.
13.03.25 17:39
8 2

Как и ожидалось, ВВП капризничает, жеманничает и кокетничает, отказываясь от перемирия.
13.03.25 17:33
8 1

Да вы что? А трамписты тут рассказывали что это Зеленский не хочет мира. А тут внезапно Путин? О как!
давно же известно, что Зеленский обладает невероятной силой воздействия. в 22м он вынудил путина напасть, потом заставил Америку и Европу помогать Украине. Видимо опять он же заставляет стратега кокетничать.
14.03.25 08:30
1 6

ВВП капризничает, жеманничает и кокетничает,
Да вы что? А трамписты тут рассказывали что это Зеленский не хочет мира. А тут внезапно Путин? О как!
13.03.25 20:28
1 8

Кто бы мог подумать, ага.

Как и ожидалось, ВВП капризничает
Ты же говорил, что это Зеленский главный враг перемирия? По крайней мере повторял за своим кумиром.
13.03.25 19:02
1 14

Мао переплыл в возрасте за 70 Янцзы переплыл , а этот мог бы лично пройти по Трубе Победы - там всего то километров 15 . с вручением Ордена Победы ДНР . ему и пригибаться не надо .
13.03.25 17:26
0 9

с вручением Ордена Победы ДНР
"с закруткой на спине" (с)
13.03.25 17:34
0 2

А тем временем

ЕСПЧ признал Украину виновной по делу о пожаре в Одессе в 2014 году

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что власти Украины не предприняли необходимых мер для предотвращения массовых беспорядков и спасения людей во время пожара в здании областного совета профсоюзов во время массовых беспорядков в Одессе 2 мая 2014 года. Суд признал нарушение статьи 2 Европейской конвенции по правам человека, гарантирующей право на жизнь. Решение опубликовано на сайте ЕСПЧ 13 марта.

Согласно опубликованному документу, украинские власти не приняли надлежащих мер для предотвращения насилия, его оперативного пресечения и оказания своевременной помощи пострадавшим. Также ЕСПЧ указал, что расследование трагедии не было проведено должным образом.

И плевать, что беспорядки организовывались из мордора. Плевать что главные виновные там и скрываются.

Следующим решением наверняка Украину обвинят в сбитии боинга
13.03.25 17:10
4 10

Если вы давно не видели вашу любимую Юленьку с Арестовичем, которые, как Трамп, вовсю подпевают путину, то почему бы вам не посмотреть ее самостоятельно где-нить в другом месте?
14.03.25 18:36
0 2

Администрация демократов годами делала всё, чтобы предоставлять военную помощь по маленьким частям, с огромными задержками и запретами на использование - намеренно и умышленно
А республиканцы, конечно же, как только пришёл Трамп, тут же закидали Украину оружием.

Трамп и республиканцы, конечно же, не блокировали отправку оружия во время каденции Байдена, не перекрывали поставки после неё и не обрубали разведданные.

Классно. Можно к вам в вашу параллельную вселенную? Эта мне не слишком нравится, тут Трамп бешеный дед, повторяющий все кремлёвские нарративы.
14.03.25 11:20
1 4

российской агрессии,
И кстати о какой российской агрессии вы говорите? О той которую США сейчас не признают?
14.03.25 09:44
0 4

Администрация Байдена настолько не верила в способность и желание армии и граждан Украины сопротивляться российской агрессии
Ваш Трамп прямо сказал что если бы он был президентом он бы сдал Украину россиянам и украинцы сами виноваты в войне
предоставлять военную помощь по маленьким частям, с огромными задержками и запретами на использование -
А вот теперь Трамп... А что Трамп кстати? Заблокировал даже ту помощь которую выделил Байден?
14.03.25 09:40
0 6

Администрация демократов годами делала всё, чтобы предоставлять военную помощь по маленьким частям, с огромными задержками и запретами на использование - намеренно и умышленно, - чтобы не допустить военных побед Украины и не дать победить России, чтобы затянуть конфликт на истощение РФ.
Да еще и трамповские республиканцы палки в колеса вставляли, почти год блокировали. Думаете, тут уже все об этом забыли?
А потом наконец-то к власти пришел Трамп - и даже того скудного потока помощи не стало.

Правосудие оно такое.
Несомненно. А теперь просто представьте, что подобный иск предъявили бы в СПЧ правительству Государства Израиль за необеспечение безопасности израильских граждан во время событий 7 октября.

Трамп и трамписты - убийцы и сообщники Путина!
Байдену - громадная благодарность!
Истериками трампофобов удовлетворён.
Просто напомню, что никто иной как Байден де-факто дал зелёный свет Путину на встрече перед войной.
Администрация Байдена настолько не верила в способность и желание армии и граждан Украины сопротивляться российской агрессии, что готова была предоставлять только лёгкое пехотное оружие лишь для партизанской войны в оккупации.
Администрация демократов годами делала всё, чтобы предоставлять военную помощь по маленьким частям, с огромными задержками и запретами на использование - намеренно и умышленно, - чтобы не допустить военных побед Украины и не дать победить России, чтобы затянуть конфликт на истощение РФ.
"Байдену - громадная благодарность!"

Ну так наверное следовало судить еще и правительство Нидерландов, за то что они недостаточно расследовали сбитие боинга. Тоже небось ни одного виновного не арестовали
Насколько я помню, арестовали.
14.03.25 09:16
1 0

А вот например фучеджи и боделан украинские граждане или граждане мордора?
На момент трагедии - украинские.
Беспорядки были вызваны подрывной деятельностью мордора
А что, с этим кто-то спорит? Даже суд не возражает, насколько видно.
14.03.25 09:14
0 0

Давно не видел Юленьку!
14.03.25 09:08
1 2

Сэр, и что тут несправедливо?
А где Сэр писал, что это несправедливо? Это полностью укладывается в понятия юридического правосудия и леволиберальной "справедливости".
Ответственной признали Украину, по всем формальным признакам так и есть.
Украинские должностные лица на тот момент не обеспечили безопасность украинских же граждан, родственники которых и вчинили иск.
Теперь дело Киева - перекладывать эту ответственность на Москву и истинных виновников в новом иске и судебном разбирательстве.

Пыня должен выдать Януковича и Фучеджи, которые "не провели".
И Боделана!
14.03.25 07:39
0 0

А что вы хотели от европейских левых?Они так и Израиль признают (уже считают) виновным в 7 октября и в "геноциде в Газе".
А уж какие злобные американские левые. Вот американский левый, некто Трамп, так вообще обвинил Украину в войне - You’ve been there for three years. You should have ended it. ... You should have never started it. You could have made a deal.
13.03.25 23:55
2 2

Беспорядки были вызваны подрывной деятельностью мордора, а платить должна Украина. Интересно получается.
Ещё один "не читал, но осуждаю".

Там в решении суда есть прямое указание о том, кто ответственный. По этому своим гражданам - да, платит Украина. А потом Украина берёт это решение суда и подаёт иск к педерации.

Неужели это так тяжело осилить?

А вот например фучеджи и боделан
Про это кстати упоминали в решении.
Беспорядки были вызваны подрывной деятельностью мордора
Про это тоже.
13.03.25 20:49
1 2

А вот например фучеджи и боделан украинские граждане или граждане мордора?
А эти чем отличаются?

Беспорядки были вызваны подрывной деятельностью мордора, а платить должна Украина. Интересно получается.
Ну так наверное следовало судить еще и правительство Нидерландов, за то что они недостаточно расследовали сбитие боинга. Тоже небось ни одного виновного не арестовали
13.03.25 20:32
0 1

Типа как у вас друзья?
Камала, Обама, Шольц и Байден? Так обратитесь к ним.


Байден сохранил Украину на карте мира, хотя Трамп пытался организовать противоположное. Трамп и трамписты - убийцы и сообщники Путина!
Байдену - громадная благодарность!

Мало того."ЕСПЧ обязал украинские власти выплатить 114,7 тысяч евро по заявлению, связанному с беспорядками в Одессе 2 мая 2014 года. Иск подали 28 заявителей — 25 родственников жертв и трое пострадавших."То есть 1] это был иск украинских граждан и 2] ЕСПЧ обязал выплачивать компенсацию.
Сэр, и что тут несправедливо? Это суд. Их не интересовало кто прав этой ситуации. Они просто признали, что власти должны были сделать больше для спасения людей в горящем здании. Ничего больше. Правосудие оно такое.

Типа как у вас друзья?
Камала, Обама, Шольц и Байден? Так обратитесь к ним.
13.03.25 18:55
2 1

ЕСПЧ признал Украину виновной по делу о пожаре в Одессе в 2014 году
Мало того.
"ЕСПЧ обязал украинские власти выплатить 114,7 тысяч евро по заявлению, связанному с беспорядками в Одессе 2 мая 2014 года. Иск подали 28 заявителей — 25 родственников жертв и трое пострадавших."
То есть 1] это был иск украинских граждан и 2] ЕСПЧ обязал выплачивать компенсацию.
13.03.25 18:54
0 1

Они так и Израиль признают (уже считают) виновным в 7 октября
Трамп признает (уже считает) Украину виновной в 24 февраля.
13.03.25 18:38
2 7

Нужно лучше выбирать друзей.
Типа как у вас друзья? Россия, Северная Корея и Альтернатива для Германии?
13.03.25 18:36
1 12

Как будто европейские правые для нас лучше.
Нужно лучше выбирать друзей. Кто ж вам доктор?
13.03.25 18:24
4 0

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что власти Украины не предприняли необходимых мер для предотвращения массовых беспорядков
Пыня должен выдать Януковича и Фучеджи, которые "не провели".
13.03.25 18:17
0 11

А что вы хотели от европейских левых?
Как будто европейские правые для нас лучше.
13.03.25 18:10
1 2

Ну там вроде не все так плохо. Про российский след вспомнили, про Фучеджи. А то что расследование плохо провели, так кто нам доктор?
13.03.25 18:08
0 5

Украинцы глубоко обеспокоены. Или даже чрезвычайно озабочены.
13.03.25 18:08
0 14

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ)
А что вы хотели от европейских левых?
Они так и Израиль признают (уже считают) виновным в 7 октября и в "геноциде в Газе".
13.03.25 17:36
5 10

Это что, для чего и для кого?
Разогрев публики под 9 мая.
13.03.25 17:08
0 6

Вряд ли. Как раз месяца полтора-два нужно чтобы снять консервы, перебрать актеров, отфильтровать неудавшиеся дубли, переозвучить, наложить архивные ролики о ВОВ, записать выступления 110-летних ветеранов и новых героев СВО, трепет флагов на фоне героических развалин и новейших кварталов для освобожденных от тирании.
Короче, много работы, некогда прохлаждаться.
13.03.25 20:42
0 4

А не под первое апреля?
13.03.25 19:56
0 1

А зачем они, извиняюсь спросить, крыльцо под деревья маскировали? Оно ж вообще не подозрительно и в глаза не бросается, когда прямо возле здания посреди тротуара куст двухметровый растет.
13.03.25 17:06
0 12

"А чтоб никто не догадался!"(с)

не понятно что за вопрос, и не только у Экслера.

Вернули Курскую область (вернут скорее всего). Профессионал лично взялся за дело. Включил камеру, одел костюм, и с бумажными картами доведёт дело до конца
13.03.25 17:05
2 6

Вернули Курскую область (вернут скорее всего). Профессионал лично взялся за дело. Включил камеру, одел костюм, и с бумажными картами доведёт дело до конца
Ему Трампа поможет, разведданными. Чего не сделаешь ради "мира" на земле!
13.03.25 23:58
1 0

и с бумажными картами доведёт дело до конца
Я тоже хотел написать что он в итоге похоронит всю срану на....й, но не знал как это написать чтоб бан не получить.
Вы молодец.

Профессионал лично взялся за дело. Включил камеру, одел костюм
eugench
.....
Путин политик, сейчас вот на пресс конференции в костюме был
Keoki
......
Методичка? Не, не слышали! 😄
13.03.25 21:31
3 0

Включил камеру, одел костюм, и с бумажными картами доведёт дело до конца
Надел, он же солнцеликий. 25 лет озаряющий путь россиян в нефтегазовое будущее.
13.03.25 18:41
0 1

одел костюм
А ведь когда-то это было мощным заклинанием для Вызова Рекорда 😉
13.03.25 18:00
0 21

"Где Шойгу, Герасимов?!"
13.03.25 17:05
0 3

"З салом..."
14.03.25 13:20
0 0

Беспогонник - дезертир, небось...
Погоны были сорваны с хрустом, с мясом...
14.03.25 09:50
0 0

"Понять.
И пгостить..."
"Обнять и плакать!"
14.03.25 09:50
0 1

Беспогонник - дезертир, небось...
13.03.25 20:27
0 1

"Понять.
И пгостить..."
13.03.25 19:55
0 3

А тут какой-то военный на пенсии и беспогонник 😄

Спасибо, поблевал.
13.03.25 16:53
2 4

Ничего, кроме бумажных карт на столе не ожидал увидеть.
Ведь вся электроника западная, прослушают, взломают, обнаружат. Старый добрый карандаш в заднице генерала.
13.03.25 16:15
0 15

На электронике кнопочки мелкие, невзрачные. А тут - старый добрый карандаш!
aag
13.03.25 19:06
0 0

Ничего, кроме бумажных карт
в красных папочках! 😉
13.03.25 16:47
0 2

Ведь вся электроника западная, прослушают, взломают, обнаружат.
Да какой там, взорвут как пейджеры и шлемы для дронщиков (уже украинцы постарались). Так что повод загнать все в 19-й век более чем. Опыт пейджеров показывает что надо именно в 19-й и никак не меньше.
13.03.25 16:18
1 2

Что это вообще было?
13.03.25 16:12
1 1

в костюме охранника супермаркета
то ли дело "Наш Орёл, Дон Димон"
13.03.25 16:05
1 7

Из горла. Припадаешь к горлышку, а потом жмёшь вот тот рычажок снизу.
До этого состояния надо сперва упиться 😄
14.03.25 09:51
0 0

Ко второй картинке:
Из горла. Припадаешь к горлышку, а потом жмёшь вот тот рычажок снизу.
13.03.25 18:18
0 2

Это пока ниже его чести и достоинства. "Он вам не Димон!" 😉
Пока есть "Финляндия", которую легко можно победить...

Специально для Медведа разработано 😄
13.03.25 16:48
0 5

13.03.25 16:17
0 8

«Товарищ Ким Ир Сен, использовав правила рычага, в три разв увеличил производительность экскаваторов.» (с) журнал «Корея» времен моего студенчества.

Сейчас, похоже, пропаганда РФ достигла его уровня.
13.03.25 16:00
0 28

Вот о чем я и говорю - только люди, совершенно не знающие историю, могут говорить о "глупой вере в абсолютную роль Рэйгана".
😄 😄 Ох и долго же ты рожал. Причем господи боже ж ты мой, штампы доступные любому дилетанту прям сокровенные знания истории.

С такими мне обсуждать абсолютно нечего, мнение таких людей просто нерелевантно.
Абсолютно типичная реакция человека который пытается зарываться в свою раковину нерушимых мифов.
14.03.25 16:36
0 0

глупой веры в абсолютную роль Рэйгана
Вот о чем я и говорю - только люди, совершенно не знающие историю, могут говорить о "глупой вере в абсолютную роль Рэйгана".
С такими мне обсуждать абсолютно нечего, мнение таких людей просто нерелевантно.
14.03.25 09:56
1 0

А твой любимый
товарищ Камала - просто дура-социалистка, погнавшая США в пропасть.
14.03.25 09:54
2 0

ты тут обвинял всех несогласных в трампофобии
Нет, я обвинял и обвиняю в трампофобии только истеричек-трампофобов.
ты так за Рейгана топил.
Конечно. За республиканцев и должен топить каждый вменяемый и адекватный человек. Для вас это так непонятно? Ну, я не удивлён.
14.03.25 09:53
1 0

Мой кумир - Рэйган
Да-да, я так и понял. А когда ты тут обвинял всех несогласных в трампофобии, это оказывается ты так за Рейгана топил.
Твой любимый Трамп сделал из республиканской партии жалкое посмешище, ничего не имеющее отношение к рейгановским временам.
и победил/развалил Империю Зла
А твой любимый Трамп решил под эту империю лечь, и ножки расставить.
13.03.25 18:59
1 13

Ну, вот и о чём после этого с вами говорить?
А у вас есть чем говорить, кроме глупой веры в абсолютную роль Рэйгана?

По остальному я так понимаю даже на смайлики мЫшления не хватило.
13.03.25 18:09
2 4

сама развалилась
🤣🤣🤣Ну, вот и о чём после этого с вами говорить?
13.03.25 18:06
11 1

и победил/развалил Империю Зла.
Она по большей части сама развалилась. Формально вообще при Буше старшем а не при Рейгане.

А вот левые "либералы" и "полезные идиоты" позволили ей снова возродиться.
Буш младший? Ведь это он заложил со стороны США все уродство которое сейчас начав войну в Ираке. Именно благодаря войне в Ираке пошли цены на нефть вверх, был подорван авторитет США и вообще просрано моральное доминирование и выигрышь в холодной войне в момент. Именно тогда пошел антиамериканизм в Европе и в РФ глаза маньяка загорелись смотря на весь беспредел со стороны США. Так же в качестве последствий то что США не хотят и не могут никуда больше политически вмешиваться. То есть когда не надо было полезли и сожгли триллионы а когда надо даже сотню миллиардов зажмотились, причем даже чужими руками это при том что сейчас рынки США благодаря Трампушке потеряли уже несколько триллионов. Эталонный дебилизм.
13.03.25 17:59
2 15

Ну зачем ты так плохо о человеке, который твоего кумира назвал гением?
Мой кумир - Рэйган, и как его только не обзывали! И дураком, и актёришкой, и веруном.
Вот только гением при жизни не называли. А зря.
Мистер Р. создал рэйганомику и победил/развалил Империю Зла.
А вот левые "либералы" и "полезные идиоты" позволили ей снова возродиться.
13.03.25 17:51
15 7

Ну зачем ты так плохо о человеке, который твоего кумира назвал гением?
13.03.25 17:10
3 9

«Товарищ
Вла Пу Тин, горячо Любимый Военачальник и Гавнокомандующий Вождь, лично руководя героическими подразделениями Российской Армии и дав Ценные Указания по использованию Канализации, освободил от Вражеской Оккупации город Су Джу и всю Кур Ску Волость, одержав новую Великую Победу над подлыми наёмниками НАТЫ!"
13.03.25 16:08
1 9

Хорошо что даже пропаганда технически деградирует дальше. Я помню еще в 2017 удивлялся когда за короткий промежуток времени на Россия 24 сразу несколько косяков увидел. Сейчас столько спецов уже уехало и на мясо пошло (привет знаменитым дронщикам которых полковник Пузик перемолол). Это прекрасно.

Насчет косяков еще напомню:

13.03.25 15:57
2 10

Население тоже не умнеет, так что "отряд не заметил потери..."
13.03.25 19:50
0 3

13.03.25 15:55
0 46

Народу России надо продать Победу.
Этот народ даже "Москвич-З" покупать не желает, куда ему "Победу".
14.03.25 13:19
0 0

"Народу России надо продать Победу. Любую, хотя бы какую-нибудь, завалящую, за три-то года войны. Народ готов схавать."
Косплей Сталина в миниатюре.
13.03.25 17:01
2 6

дальше они с Герасимовым что-то там обсуждают малосодержательное, причем по бумажным картам. Бумажным картам, Петя!
Говорят, кто-то очень любит раскрашивать контурные карты 😄
А что до видео, то "глубинный норот" и остальная масса россиян с удовольствием схавает сюжет "Любимый Полководец и Великая Победа!" Не впервой.
13.03.25 15:46
4 1

Это было жалко.
13.03.25 15:43
0 2

Онo на фото реально с трупной прозеленью.
13.03.25 15:33
0 7

Онo на фото реально с трупной прозеленью
и морозильной изморозью 😉
13.03.25 15:53
0 4

Профессор Соловей врать не будет!

А зачем Герасимов пытается сделать лицо как у Лебедя? Тот кто его грохнул уже старенький, и со слепу может или испугаться (а до чемодана далеко) или наоборот - повторить, так сказать, операцию...

зеленые деревья
Что елки зимой зелёные - это нормально. (Если это лиственницы, могли в другое время снять.) Проблема в том, что это не путин. Хлипковат, худоват, поведение не его, громкость голоса и прочие мелочи. Бункерный на фронт не поедет, он не идиот. Зачем нужен этот цирк, обсуждать не стану. Противно.
13.03.25 15:26
2 8

А может это и не фронт вовсе? Какая-нибудь военная часть в Сибири?
Думаешь, Мосфильм настолько деградировал?
14.03.25 13:18
0 0

Бункерный на фронт не поедет, он не идиот.
А может это и не фронт вовсе? Какая-нибудь военная часть в Сибири?
14.03.25 08:55
0 0

А лиственницы зимой не зеленые что ли?
Зелёные только те, к которым солдатики иголки приклеивают и в зелёный уставной цвет красят.
13.03.25 16:55
0 2

"Хвоя лиственницы ежегодно опадает на зиму, т. е. она не относится к вечнозелёным хвойным деревьям." (Отсюда.)
13.03.25 16:43
0 1

Если только военные. Нормальные зимой лысые.
13.03.25 16:43
0 9

А лиственницы зимой не зеленые что ли?
13.03.25 16:31
2 0

Бункерный на фронт не поедет, он не идиот.
Стало быть, этот - Мариупольский или Спецоперационный 😄
13.03.25 15:54
1 6

Значит это этот, как его? - Командировочный вот.
13.03.25 15:49
0 4

Только меня удивляют, что все без фуражки, соответственно никто даже честь главнокомандующему не отдает. Как будто приятеля вышли встречать или местного мелкого чинушу
13.03.25 15:25
0 7

помнят наказ лейтенанта Дэна: «Не отдавайте честь. Здесь полно снайперов, мечтающих подстрелить офицера»
Снайперу достаточно увидеть блик на лысине, не прикрытой уставной кепкой 😄
13.03.25 16:58
0 1

помнят наказ лейтенанта Дэна: «Не отдавайте честь. Здесь полно снайперов, мечтающих подстрелить офицера»
13.03.25 16:40
0 6

все без фуражки, соответственно никто даже честь главнокомандующему не отдает. Как будто приятеля вышли встречать или местного мелкого чинушу
"Царь, говорят, не настояшшший!" (С)
13.03.25 15:55
0 1

никто даже честь главнокомандующему не отдает
Раньше уже всю отдали. Про аквадискотеки с шестом слышали?

Просто купил форму в военторге
13.03.25 15:25
0 2

Так там же елки растут. Это вечнозеленые деревья, поэтому было бы странно, если бы они внезапно пожелтели и осыпались. А единственное лиственное дерево, попавшее в кадр, как раз без листьев.
13.03.25 15:22
0 3

Старый плешивый клоун в цирке выступает, все нормально.
13.03.25 15:17
0 3

Да мне кажется всё банальнее и проще. Это картинка для среднестатистического зрителя федеральных новостей.
13.03.25 15:15
1 4

Да мне кажется всё банальнее и проще. Это картинка для среднестатистического зрителя федеральных новостей.
13.03.25 17:58
1 5

Помните, как Пыня показывал Оливеру Струну удары российских ВКС по ИГ, а это был видос с американскими вертушками? А когда в официальный брифинг МО попали кадры видеоигры?

Вот это оно и есть. Маразм. Однако! Зачем напрягаться? Пипл все равно схавает...
13.03.25 15:09
1 7

Там еще прикол был в том, что радиопереговоры были украинских летчиков
13.03.25 15:12
0 6

Воспользовался последним днём отсутствия разведданных и успел съездить.
13.03.25 15:07
1 17

Тут и никаких разведданных не нужно, чтобы ждать Любимого Полководца в месте его Великой Победы 😄
Но почему-то он туда не ездил, пока Трамп ему не подсобил с разведданными для Украины.
13.03.25 23:49
0 0

Воспользовался последним днём отсутствия разведданных и успел съездить.
Тут и никаких разведданных не нужно, чтобы ждать Любимого Полководца в месте его Великой Победы 😄
13.03.25 15:57
0 0

Двойничка Nr.6 небось послали, а то не дай бог, благодарные куряне зацелуют досмерти.
13.03.25 14:59
0 10

Своим приездом хуйло выдавил ЗСУ из Курской области.
Ничего без него не могут.
13.03.25 14:52
0 27

Орден Победы, интересно, уже приготовлен.
Его уже Адам Кадыров получил
13.03.25 19:07
0 8

У Сталина был
тот самый, с номером один,
у Сталина были номера 5 и 10, номер 1 был у Жукова
13.03.25 18:03
0 0

У Сталина был
тот самый, с номером один, ВВП его себе на грудь и повесит.
13.03.25 15:59
2 0

Так лез бы с Герасимовым сразу в газовую трубу "Дружба".
Оттуда как раз вчера трупы вытащили, теперь там снова свободно.
13.03.25 15:05
0 15

Своим приездом хуйло выдавил ЗСУ из Курской области.Ничего без него не могут.
Так лез бы с Герасимовым сразу в газовую трубу "Дружба".
13.03.25 14:56
0 21

У Сталина был, даже у Брежнева был, чем Путин хуже?
У них ещё кое-что есть. У каждого.

Орден Победы, интересно, уже приготовлен. У Сталина был, даже у Брежнева был, чем Путин хуже?
13.03.25 14:54
1 4

Всем известно, что настоящий Путин 10 лет лежит в холодильнике.
13.03.25 14:51
2 3

неправда, года полтора всего! 😉
13.03.25 15:26
0 3

1. Путин давно живёт в придуманной параллельной реальности. 2. В PR-службе не осталось нормальных профессионалов, только лизоблюды, сидящие за нехилых деньгах. 3. Великий Пу, Победитель ФОшизма и Повелитель Вселенных, решил изобразить мачо на фронте. 4. Лизолюды по быстрому сварганили на что ума хватило. 5. Путину принесли в очередной папочке, что телерейтинг просмотра его выхода в народ превысил квадраллион процентов. 6. Все довольны.
Я так вижу.
13.03.25 14:48
0 40

зеленые деревья
Это ж ёлки, они вечно зелёные.
Герасимов с Путиным мощно одряхлели, выглядят как дачные пенсионеры.
13.03.25 14:47
0 32

грация как у зомби
"Палисандровый генерал".
14.03.25 13:17
0 0

Питт будет дачным пенсионером выглядеть
Безотносительно формы, у Герасимова грация как у зомби во время апокалипсиса, весь на шарнирах. ВВП просто пыльный старичок.
13.03.25 14:54
0 20

выглядят как дачные пенсионеры.
Герасимов еще туда-сюда, а вот Путину в этом наряде и правда, не хватало только удочки и авоськи для полноты образа.
13.03.25 14:52
0 17

В такой форме и Питт будет дачным пенсионером выглядеть, нет своего Хуго Босса, штош...северокорейцы так стиль видят, на Кима смотреть без слез нельзя
13.03.25 14:50
4 4

Нуаче, завтра, неровен час, война закончится, а он "не воевал - не мужик". Надо ехать быстрее. Но деревья ска подкачали, да. А может срочники раскрасили, известное дело
13.03.25 14:44
2 22

Ну этот хоть пожарником был
14.03.25 12:21
0 0

Нуаче, завтра, неровен час, война закончится, а он "не воевал - не мужик". Надо ехать быстрее.
Да. И не он один.
Эх, как же там не хватало на видео Кожумятовича 😉
"Где Шойгу, Герасимов?!"
13.03.25 16:13
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4137
вино 360