Психологичные дресс-коды туалетных природнений

18.04.2025 6816   Комментарии (141)

Кота кастрировали, спрашивает Андрей? Если да, то наймите ему психолога. Та приедет и начнет коту рассказывать, что от этих котят - один дискомфорт. И это поможет коту пережить горечь разлуки с этими, как их...

***

Юрий пытается понять, что это вообще такое.

Объясняем. Это туалет. В котором стоят вешалки для пальто. Пальто охраняет специальный человек, чтобы их не украли. Этот же человек работает туалетным портье - подрабатывает, а то зарплата больно маленькая.

Это еще что, замечает Костян. Намного хуже, когда в туалете находится лифт. Который еще и не работает.

***

Какое гармоничное сочетание, считает Next. Особенно фраза "Не дайте себя обмануть".

***

Нет, ну а что, спрашивает Владимир, детям развлечься нельзя, что ли?

***

Ну, рекламный креатифф с этим жутким "природнись" - это уже круто, считает Бендер. Но тут не очень понятно - оно исключительно для квадроберов, что ли?

Зато вот тут хороший креатив, считает Val, и мы с ним согласны.

Тут главное, замечает Zara, чтобы кофе был нормальный, а не вот ТАКОЕ...

***

Любой бизнес, считает Константин, нужно с чего-то начинать.

***

После стирки, вздыхает Ольга, часто остается немало непарных носков.

***

Рекламные креативы, считает Зоя, они разные бывают. Вот, например, шаурма - оборжаться, какая шаурма.

В шаурме - оборжаться, в аптеке - обожраться. Креативщики не дремлют, считает Вокзон.

Еще бывают вот такие креативы, вздыхает Никсон. И ты долго думаешь, что они вообще хотели сказать данным названием. У брата пиццы круассана родилась булочка, так что теперь пицца - дядя?

Да лишь бы, вздыхает Леда, не фея-мясоед, в самом деле.

***

В барах Праги, замечает Виктор, хорошая клиентоориентированность. Надпись на плакате: "Русским [нецензурно] не наливаем, американцам +64% тариф".

***

Тоже тот еще креативчик, вздыхает Вика. По мнению неизвестного дизайнера, так выглядит дама, которая "не может наглядеться"? Скорее, у нее такой вид, как будто она глотнула уксуса.

***

Попробуйте угадать, предлагает дедушка Пихтер, что они хотели сказать вот этим креативом. Что за "царь Девица"?!! Ведь если девица, то должна быть царица, правильно?!!

А-а-а-а, понятно. Это молодой человек. Который находится в процессе смены пола, вот! Поэтому он царь, но уже выглядит как девица.

***

Все верно, считает Законченный Гик, это и есть тот самый дресс-код!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
18.04.2025

Комментарии 141

Царица вообще-то - жена (или вдова) царя. Если девица, то царевна.
18.04.25 21:47
2 0

это и есть тот самый дресс-код
Код оценить не могу, не на то учился, а ноги красивые)
18.04.25 14:31
0 0

Вроде, Джаваскрипт; одна и та же функция повторена под разными именами.

Ну, низнаю. Были когда-то может и красивые, но левую испачкали.
19.04.25 00:53
2 0

Кстати, во многих детских развлекательных центрах не хватает барменов и шашлычников. Вот пришёл я с внуком в этот центр, лазить с ним по всяким лабиринтам и т. д. я уже не смогу, так как старый и тяжёлый. А вот шашлычок я бы навернул, одним глазом наблюдая как внук резвится.
18.04.25 13:58
0 11

А вот шашлычок я бы навернул,
И тыгы-дыма еще можно принять.

И тыгы-дыма еще можно принять.
Ну не одному же внуку веселицца.
18.04.25 16:42
0 0

Я вообще-то за рулём. Ну и ладно, на такси вернёмся.

Я вообще-то за рулём.
в ОП в качестве "тыгдыма" предлагали кофе 😄.

Кстати, во многих детских развлекательных центрах не хватает барменов и шашлычников.

Тоже вспомнила, как отправляла мужа на детские праздники с ребенком. Там, правда, был целый торговый центр, и он с другими родителями беседовал.
18.04.25 21:28
0 0

Не, с кофе я не тыгдым, могу выпить кружку и спать лечь.

в ОП в качестве "тыгдыма" предлагали кофе
В Охраняемом Посёлке?

Месяц-другой я, конечно, протяну. Потом мне из Риверглейда придется выматываться. Этот ОП из довольно дорогих. Солидные служащие, ученые, люди с состоянием. Вообще все охраняемые поселки дороги. Колючая проволока с электрическим током по периметру, контрольно-пропускные пункты, электроника, следящая за каждым человеком. Все это началось с того времени, когда люди имущие потянулись из городов в пригороды, унося с собой деньги, стабильность и престиж и оставляя город беднякам. Пригороды богатели и превращались в крепости, а города беднели и превращались в асфальтовые джунгли. Скоро и слово "город" стало забываться. Джунгли.
19.04.25 08:26
0 0

города беднели и превращались в асфальтовые джунгли
Детройт так и сгинул, кстати.
19.04.25 10:07
0 0

18.04.25 13:30
0 10

Наконец-то мы поняли, что все эти люди имели в виду
18.04.25 13:45
0 4

"Русским [нецензурно] не наливаем, американцам +64% тариф".

Это прикол или на самом деле не наливают?
Поеду по работе на пару дней в Прагу в июле. Надо будет проверить.
rzk
18.04.25 13:28
1 1

Были недавно, подобных вывесок в кафешках не видели, в центре города точно. И паспорт показать в ресторанах вроде никто не просил))
18.04.25 16:15
1 0

Знакомая была в Карловых Варах. Упала и поломала ключицу. В больнице английского не знали. а на русском отказали в общении. Хотя могли. Но отказались говорить с ней на русском языке.
18.04.25 17:01
1 4

А зачем вам в Европу с русским? С русским надо в северную Манчжурию.
18.04.25 21:43
1 2

Фошизды, чо. Неспроста Силезия пыталась вернуться в Родную Гавань.
19.04.25 00:56
0 0

В больнице английского не знали. а на русском отказали в общении.
В Карловых Варах в больнице не знают английского? То есть нет вообще никого, кого можно позвать для общения? Это в Карлсбаде-то? Дикари...
19.04.25 08:00
0 0

поможет коту пережить горечь разлуки с этими, как их...
Мнэээ... Полуэктами?
Mit
18.04.25 13:08
0 8

Про крышку от унитаза, на самом деле, несмешно.

Мы когда в Берлинскую квартиру заехали, у унитаза не было крышки. На первый взгляд - нестрашно. Когда поехали в строймагазин, оказалось что они чуть ли не по 60 евро за штуку продаются!
mmx
18.04.25 13:04
0 1

по 60 евро за штуку
Что, в общем, тоже нестрашно.
18.04.25 13:28
0 0

они чуть ли не по 60 евро за штуку продаются!
Особые тарифы 145% на унитазные крышки, наверное. Отечественного произоводителя поддерживают.
18.04.25 14:07
0 1

Это если родной Вилерой и Бох брать, а можно аналоговый Дуропласт за 20.
19.04.25 00:58
0 0

Я даже догадываюсь в каком месте у этого дресс-кода находится дресс-баг
18.04.25 12:42
0 0

Шаурма "Клоун ада".
18.04.25 12:27
0 14

В рекламе теннисного клуба у волчицы (судя по юбке) теннисная стойка исключительно правильная. Ну может быть чуть корпус вперед стоило бы наклонить. Извините за занудство.
18.04.25 11:56
0 4

В рекламе теннисного клуба у волчицы (судя по юбке) теннисная стойка исключительно правильная. Ну может быть чуть корпус вперед стоило бы наклонить. Извините за занудство.
Это терьер! Скорее всего йорк, хотя может и вест 😄
18.04.25 12:33
0 4

Это терьер! Скорее всего йорк, хотя может и вест 😄
а может и керн.... смотря какой цвет
18.04.25 12:39
0 1

ВОЛЬЁШЬ В СЕБЯ
ГЛОТОЧЕК КОФЕ…
Насчёт кофе есть некоторые сомнения )

Вольёшь в себя
глоточек чачи
и мир становится иным.
И ты уже совсем не кляча,
а тыгы-дым…
18.04.25 11:43
0 10

тыгы-дым мейкер.
18.04.25 14:05
0 2

это какой-то зародыш далека 😄
18.04.25 14:24
0 2

еноты наведут порядок
на берегах своей реки
зверушкам с плоскими хвостами
с ноги
19.04.25 01:01
0 0

Мадам из "Премиум парка" похоже не уксуса глотнула, а ищет, куда сплюнуть...
18.04.25 11:39
0 1

Царь-Девица - известный сказочный персонаж. Державину, Афанасьеву, Цветаевой, Одоевскому, Ершову было не смешно, а невеждам смешно? Ну бывает 🤷‍♂️
ru.m.wikipedia.org
18.04.25 11:06
4 18

В сказках Царь-девица предстаёт богатыршей, наделённой недюжинной силой.
Стопудово трансгендер(ка) ))))))
18.04.25 18:43
1 5

Не надо вешать ярлыки на тех, кто об этом не просил.
18.04.25 21:54
1 1

Дядя Пицца - это прямые конкуренты/подражатели Додо Пицце. Достаточно хорошей сети пиццерий по России.
18.04.25 10:49
0 5

Мимикрия. Soni и Abibas.
18.04.25 10:51
0 2

Туалетный портье - это туалетье
18.04.25 10:25
0 2

Туалетный портье
Это bathroom attendant
18.04.25 10:32
0 5

Это piss boy, тащемта.
19.04.25 01:08
0 1

Где можно посмотреть рецензию?
18.04.25 09:57
0 14

Второй сезон, кстати, начался.
18.04.25 10:18
0 0

Второй сезон, кстати, начался.
Буду ждать, когда закончат показывать, и потом смотреть по серии в день. А не в неделю.
18.04.25 14:18
0 2

Буду ждать, когда закончат
Ага, уже неделю хожу с мыслью, что надо бы смахнуть пыль с плейстейшн и переиграть в ожидании выхода всего сезона, но руки никак не доходят)

У непары носков минимум шестилетняя борода.Adme
18.04.25 09:53
0 2

В Непаре телка давно новая
18.04.25 11:54
0 0

если давно, то вроде как и не новая уже
18.04.25 12:33
0 4

В Непаре телка давно новая
А Носков, к сожалению, достаточно давно в инвалидном кресле.
18.04.25 15:58
0 0

"Дядя Пицца" паразитирует на "Додо Пицца", тут вроде долго думать не надо.
18.04.25 09:50
0 11

Мимикрия бренда. Адидас-абибас, амбассадор-амбассадори, тысячи их.
Тупо, но это работает. А в Беларуси вместо McDonald's теперь Mak.by, хотя немного и завуалировали, но все из той же серии

Я обожаю этот блог. Алекс, спасибо огромное. Где ещё можно подчерпнуть идеи? Я страдала, что нет интересных футболок, но как увидела платье с кодом.... Короче, пошла искать в компе коды, которые писала. Отсканирую и отнесу отпечатать на футболках. Может, по старой памяти, что-нибудь новое напишу, из серии "кто знает, поймет😉".
18.04.25 09:45
0 8

Отсканирую
Зачем? Текст плохо в графике воспроизводится. Либо текстом отдать, там сами в растр переведут, либо в фотошопе просто слой с текстом. Опять же там сами сделают нужный размер и качество для принта.
18.04.25 09:53
0 5

Отсканирую и отнесу отпечатать на футболках
Дык этта...украдено до вас:
18.04.25 09:59
0 2

И вам не стыдно за свой старый код?
18.04.25 10:18
0 7

И вам не стыдно за свой старый код?
Да уж. Стыдно будет, когда в метро какой-нибудь очкарик подкатит с фразой "у вас на жопе ошибка". "Где?". "Ну вот же", - и начнет пальцем тыкать.
18.04.25 10:20
0 26

с фразой "у вас на жопе ошибка".
ну это не страшно. Вот если подкатит с фразой "у вас В жопе ошибка" -можно начинать беспокоиться)
18.04.25 10:39
3 2

Он же очкарик. Он же вежливый. "У вас там пятно, извините...где isnull(quantity,99)"
18.04.25 10:43
0 3

либо в фотошопе просто слой с текстом.
не в фотошопе, а просто страницу кода следать print to pdf, в данном случае в печать лучше векторный файл нести
18.04.25 10:48
0 0

Дык этта...украдено до вас:
Это чужой код!
18.04.25 10:50
0 1

За него не стыдно.
18.04.25 10:51
0 0

Не стыдно. Он рабочий.



P. S. :Вы мне подали идею написать "шутливый" код на тему, что есть в холодильнике и какие блюда можно приготовить. И на футболку😜
18.04.25 11:26
0 4

не в фотошопе, а просто страницу кода следать print to pdf, в данном случае в печать лучше векторный файл нести
Если брать размер файла, то текст лучше просто текстом отдавать. А что касается вектора, то фотошоп на компах встречается чаще, чем корел, только из этих соображений. В любом случае, текст и там и там лучше оставить текстом - не в кривых и не в растре, чтобы там по месту могли с ним работать нормально.
18.04.25 11:26
0 0

Спасибо за идею. Вечером зайду в магазинчик, где эту услугу можно получить, и спрошу у ребят, как им удобнее.
18.04.25 11:30
0 0

А что касается вектора, то фотошоп на компах встречается чаще, чем корел, только из этих соображений
в паре с фотошопом практически всегда есть иллюстратор, а акробат есть обычно даже и без них 😄
а вот файлы из корела большинство типографий как раз не любят, вектор он генерит часто весьма альтернативным образом..... 😄
18.04.25 12:26
0 0

У тех, кто этим профессионально занимается - возможно. Еще и легальный, небось. Обычный человек, пусть даже программист, вряд ли будет себе ставить векторные программы - уж очень специфически в них надо уметь рисовать. А условный фотошоп - это массовая история: размер, яркость, контрастность, всякие эффекты, надписи.
18.04.25 12:56
0 0

А мне вот что интересно. Я всегда удивлялась, почему тут так мало женщин. Экслер пишет чудесно, темы в большинстве своем универсальные. Теперь оказывается, что женщин тут не просто мало, но еще и сплошные программисты 😄
(не потому, что программисты - это плохо, а потому что мне обидно, что такой интересный блог не читают широкие массы женщин)
18.04.25 13:36
0 2

Мне кажется прилично тут женщин. Но во-первых, по никам сложно понять кто есть кто. Во-вторых, они реже комментируют (чисто мое ощущение, могу ошибаться).

Было бы прикольно иметь возможность в личном кабинете указать пол и чтобы рядом с никнеймом соответствующий значок появлялся.
18.04.25 14:01
0 0

"А мне для еды". Неважно кто пишет, главное что. Если вдруг станет интересен пол, всегда можно определить по письму. Ну как пол котенка: если побежал - значит кот, а если побежала - значит кошка.
18.04.25 14:08
0 10

Заказывал для жены у Contrado. На спине -- спинной мозг ISA bus. Xорошо сделали, третий год носит и не выгорает (краска). Otherwise, практически все "DIY" футболки через пару лет "всё".
18.04.25 14:14
0 7

в личном кабинете указать пол
А вы с какой целью интересуетесь?
18.04.25 14:16
0 3

в данном случае в печать лучше векторный файл нести
SVG
18.04.25 14:21
0 1

А вы с какой целью интересуетесь?
Так это ж добровольно, можно никакой не указывать. Я нескольких дам на память помню (включая тебя), но девушек здесь явно сильно больше.

Лично мне просто некомфортно даже случайно, не специально обращаться к женщине в мужском роде. "Да ты офигел, что за чушь ты написал" - вот так вот некомфортно, да. 😅
18.04.25 14:37
0 3

"Да ты офигел, что за чушь ты написал" - вот так вот некомфортно, да. 😅
По умолчанию можно всем писать, подразумевая, что они девочки. 😄.
18.04.25 14:56
0 2

SVG
eps вполне достаточно
18.04.25 16:18
0 1

На спине -- спинной мозг ISA bus.
Креативно! Респект.
18.04.25 16:27
0 3

У неё в универе было прозвище "иса-бас", так что идея легко нашлась.
18.04.25 16:30
0 0

Только не EPS!
18.04.25 16:30
0 0

"Да ты офигел, что за чушь ты написал"
Пишите: "Да ты офигевашь! Что за чушь ты пишешь?" Будет гендерно нейтрально, универсально, толерантно, политкорректно и инклюзивно.
18.04.25 16:36
0 3

У неё в универе было прозвище "иса-бас"
Интересно, по какой причине? Что-то ничего на ум не приходит.
18.04.25 16:38
0 0

Она училась на инженера-компьютерщика, от имени производное.
18.04.25 16:53
0 0

У неё в универе было прозвище "иса-бас"

Интересно, по какой причине? Что-то ничего на ум не приходит.
Фамилия Исаева, говорила басом.
18.04.25 17:38
0 5

практически все "DIY" футболки через пару лет "всё".
В самом начале 2000-х один клуб, в котором я состоял, заказал принт краской на футболках для своих членов. Так я эту футболку носил чуть ли не каждый день в течение почти 20 лет, пока она все-таки не истрепалась, при этом принт оставался прекрасно различим 😄
18.04.25 19:38
0 1

чуть ли не каждый день в течение почти 20 лет, пока она все-таки не истрепалась, при этом принт оставался прекрасно различим 😄
Да, у меня такие тоже есть футболки (не 20 лет, конечно, но 10 вполне). Неясно, как их искать. И даже если производитель Х 10 лет назад делал круто, не значит, что он не оптимизировался с тех пор и не начал делать г-но.
18.04.25 19:58
0 0

Неясно, как их искать
Видел в интернете, наверняка можно нагуглить (на память я не помню, сорри). Есть три вида печати на ткани. И у них разная стойкость к истиранию и выцветанию. Почитать какой тип печати самый стойкий и уже по месту уточнять делают ли в конкретном месте именно такую печать.
18.04.25 21:26
0 0

При этом может оказаться плохое качество ткани, либо слишком много полиэстера, либо паршивый хлопок, покрывающийся дырками меньше, чем за год. Fast fashion называется, очень популярное нынче явление даже в местах, считавшихся ранее приличными.
18.04.25 21:45
0 2

Шутливый код -это к АI
18.04.25 21:46
0 0

паршивый хлопок, покрывающийся дырками меньше, чем за год.
Вот-вот. Это главная проблема.
18.04.25 22:06
0 0

При этом может оказаться плохое качество ткани, либо слишком много полиэстера, либо паршивый хлопок, покрывающийся дырками меньше, чем за год.
Увы, в тканях я вообще не разбираюсь и даже нигде не натыкался в интернете на какие-либо туториалы по ним. У меня есть одна футболка - привезли из Вьетнама, небольшой презент, - больше 10 лет ничего ей не делается, цвета и принт как новые, нигде не износилась. ХЗ, может ее из вибраниума сделали.
19.04.25 00:11
0 1

Вибраниум находят в дебрях континентальной Африки. Раз футболка вьетнамская, то скорее всего из адамантия. Его добывают в Индийском океане, что ближе.
19.04.25 07:48
0 1

вас на жопе ошибка
Идёт лекция по этикету.
Препод: - Вы идёте по улице, а впереди идёт девушка и у неё на бедре нитка. Как вы ей об этом скажете?
Студент: - Девушка, у вас на жопе нитка!
П: - Нет! Надо сказать - девушка, у вас на плече нитка. Она обернётся посмотреть, а вы говорите - ниже, ниже, ниже.
С: - Профессор, у вас воротничок расстегнулся, ниже, ниже, ниже.
19.04.25 09:46
0 2

Меня терзают смутные сомнения, что троллейбус — это фотошоп.
18.04.25 09:45
0 0

Я не понял, а чем Царь-девица не угодила?

«Царь-Девица» («Иван-царевич и Царь-Девица») — сюжет русских, украинских и белорусских народных сказок.

Во втором томе сборника А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки» приведены под номерами 232 и 233.

Печаталась как в сборниках русских сказок, так выпускалась в виде аудиосказок[1]. На сюжет о Царь-девице написаны многие литературные сказки. В русской литературе это одноименная стихотворная сказка Г. Р. Державина (1812), одноименная сказка-поэма М. Цветаевой (1922), а также пьеса для детей В. Ф. Одоевского (1837). Персонаж Царь-девица является одним из героев сказки «Конёк-Горбунок» П. П. Ершова (1830-е).

(Вики)

Если у кого-то имеются пробелы в культурном образовании, то это его проблемы, а не культуры.
18.04.25 09:41
0 23

Что за "царь Девица"?
Царь-пушка, царь-колокол... И звучит лучше, чем "бабища".
18.04.25 09:40
0 3

Царь-пушка, царь-колокол... И звучит лучше, чем "бабища".
Царь-пушка — ни разу не стреляла, Царь-колокол — ни разу не звонил, Царь-девица — ...
18.04.25 10:06
0 3

...вручную собирала Vertu в полнолуние.
18.04.25 10:10
0 8

До революции 1917 года современники шутили про Николая II, что в России три бесполезных предмета:
1. Царь-пушка, которая не стреляет.
2. Царь-колокол, который не звонит.
3. И царь-тряпка, который не правит.

(с)
18.04.25 10:28
0 3

Царь-девица — ...
потому и девица 😄
18.04.25 10:46
0 3

До революции 1917 года современники шутили про Николая II, что в России три бесполезных предмета:1. Царь-пушка, которая не стреляет.2. Царь-колокол, который не звонит.3. И царь-тряпка, который не правит.(с)
Проблема в том, что он как раз правил. Там, конечно, и папаша его посеял много ветра, но события 1917 года прямой результат именно правления Николая.
18.04.25 11:09
0 0

Проблема в том, что он как раз правил. Там, конечно, и папаша его посеял много ветра, но события 1917 года прямой результат именно правления Николая.
само собой, правил и виновен, просто под "не правил" имелось в виду такой стиль управления, когда на потенциальные или уже имеющиеся проблемы не реагировали, как будто их не было. Николаю можно поставить в вину скорее то, что он не делал, чем то, что он делал не так. И наличие таких одиозных личностей при дворе как Распутин у многих вызывало вопрос, а царь ли вообще руководит или кто-то за него, а занимается ли царь государственными вопросами, а не только озабочен, как спасти своего сына от смертельной болезни.
18.04.25 12:01
0 4

а не только озабочен, как спасти своего сына от смертельной болезни.
Он больше был озабочен пострелушками по воронам и занятиями фотографией. Чуть какие проблемы, бросался предаваться своим хобби. Эскейпизм и прокрастинация.
18.04.25 13:04
0 3

Царь-колокол безгласен, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
И ясно, что евреи виноваты,
Осталось только летопись найти.

Игорь Губерман
18.04.25 13:06
0 12

Он больше был озабочен пострелушками по воронам и занятиями фотографией. Чуть какие проблемы, бросался предаваться своим хобби. Эскейпизм и прокрастинация.
согласен полностью. Это вполне укладывается в определение "тряпка, который не правит". Я упомянул лечение больного сына как причину, по которой во дворце появился Распутин.
18.04.25 13:26
0 1

Царь-колокол безгласен, поломатый,Царь-пушка не стреляет, мать ети;И ясно, что евреи виноваты,Осталось только летопись найти.Игорь Губерман
и в том, что царь еще в девках, тоже виноваты они, обрезанные.
18.04.25 13:28
0 1

Да, верно.
18.04.25 16:24
0 0

И в том, что сломалась мотыга.
и в том, что распалась телега,
и что на печи - холодрыга,
а двор не видать из-под снега,
виновны варяги, Расстрига,
хазары, наплыв печенега,
татаро-монгольское иго,
татаро-монгольское эго...
_
Е.Лукин
18.04.25 17:49
0 6

виновны варяги, Расстрига,
хазары, наплыв печенега,
татаро-монгольское иго,
татаро-монгольское эго...
и Байден
18.04.25 19:25
0 3

«Во-первых, не хватило электричества...»
18.04.25 19:40
0 0

Все верно, считает Законченный Гик, это и есть тот самый дресс-код!
Шпаргалка?
18.04.25 09:39
0 0

дресс-код - просто класс!
18.04.25 09:36
0 0

Все верно, считает Законченный Гик, это и есть тот самый дресс-код!
Интересно, а сможет ли Законченный Гик воссоздать весь код по этой кривой обрезанной фотографии? А ИИ сможет?
18.04.25 09:35
0 0

По мнению неизвестного дизайнера, так выглядит дама, которая "не может наглядеться"? Скорее, у нее такой вид, как будто она глотнула уксуса.
ну я так понимаю, что она расплющила лицо о стекло, пытаясь сквозь него поглядеть...
Но скорее так можно рекламировать мойку окон.
18.04.25 09:33
0 0

Особенно фраза "Не дайте себя обмануть".
А троллейбус-то какой раздолбанный, с советских времён ещё.
18.04.25 09:32
0 1

Я прошлым летом, приехав в город, в котором вырос, видел те же троллейбусы, на которых в школу ездил. 40 лет назад.

на которых в школу ездил. 40 лет назад.
В универститете висели на лестнице сзади, когда не могли втиснуться.

BTW, "40 Калужская область"
18.04.25 14:19
1 0

Даже точное место узнать можно: троллейбус выезжает с улицы Кутузова на площадь Старый Торг.
18.04.25 19:44
0 1

А что не так с царь-девицей? Классический сказочный персонаж, который затем мелькает в куче литературных произведений от Державина до Цветаевой. Вот вам обложка сытинского издания народных сказок от 1914 года, когда никакой повесточкой еще и не пахло.
18.04.25 09:31
0 19

Я начал готовить свой коммент, когда этого ещё не было!
18.04.25 09:43
0 1

Я начал готовить свой коммент, когда этого ещё не было!
Но мой уже был! 😁
18.04.25 09:47
0 3

Это приквел "Иван-царевич и серый волк"?
18.04.25 10:24
0 1

дык склероз у дедушки Пихтера, не помнит уже сказок..... 😄
18.04.25 10:41
0 1

Но мой уже был! 😁
Слона-то я и не приметил. Прастити. Униженно подношу крестик.
18.04.25 13:01
0 0

Все норм. Хорошо, что оказывается многие знают или помнят родной фольклор. Хотя чисто по возрасту многим скоро или уже - сказки внукам читать.
18.04.25 13:58
0 2

Хорошо, что оказывается многие знают или помнят родной фольклор.
Мне читали в детстве, оттуда помню. Читал бы своим дИтям -- не знаю. Наверное, попробовали бы на разных языках, что зайдет.

Еще мне читали узбекские сказки -- от ташкентской родни пошло.
18.04.25 15:32
0 1

Троллейбус просто шикарен. Весь текст, если читать стандартно сверху-вниз и слева-направо:
Служба по контракту - выбор настоящего мужчины. Тел....
Не дайте себя обмануть!
Звоните в полицию ...
18.04.25 09:29
0 4

Что за "царь Девица"?!! Ведь если девица, то должна быть царица, правильно?!!
Нет, неправильно. Крайне неуместное гы-гыканье. Царь-девица весьма значимый персонаж русского и вообще славянского фольклора.

На сюжет о Царь-девице написаны многие литературные сказки. В русской литературе это одноименная стихотворная сказка Г. Р. Державина (1812), одноименная сказка-поэма М. Цветаевой (1922), а также пьеса для детей В. Ф. Одоевского (1837). Персонаж Царь-девица является одним из героев сказки «Конёк-Горбунок» П. П. Ершова (1830-е).
18.04.25 09:24
0 22

вот оно как. век живи - век учись.

Царь-девица (Марья Краса Долга Коса, Синеглазка, Усоньша-богатырша, Сонька-богатырка, Вифлеена-богатырша) — один из самых ярких женских персонажей восточнославянских сказок. Основная функция Царь-девицы в сюжете — хранение жизни или молодости[5].

Её образ, вероятно, связан с эпохой матриархата, когда женщина обладала большей властью, чем мужчина. В сказках Царь-девица предстаёт богатыршей, наделённой недюжинной силой. Часто она живет в потустороннем мире — в тридевятом царстве, тридесятом государстве, в Подсолнечном, где на дереве растут молодильные яблоки[6] — символ мифологического древа жизни, находится живая и мёртвая вода. Дорога туда лежит через реку или три реки, море, иногда огненное, или тридевять морей. Из её мира в мир главного героя можно попасть пройдя по калиновому или хрустальному мосту. Царство Царь-девицы нередко находится прямо под солнцем и называется «Подсолнешной град», «подсолнечное царство». Охранителями могут быть девушки-змеи, Баба-Яга, великан, богатыри, животные или жар-птицы: «На долине птицы-жары на дубах сидят. Мимо их птица не про-летывала, молодец не проезживал». Царство её девичье, так как в нем живут только девушки. Важной чертой Царь-девицы является способность принимать облик змеи[7].
18.04.25 09:51
0 7

тридевять морей
Интересно, сколько это -- 27? Странное число!
18.04.25 15:36
1 0

Важной чертой Царь-девицы является способность принимать облик змеи[7].
Тещи!
18.04.25 15:37
2 4

В дохристианские времена змея была языческим символом мудрости.
18.04.25 21:52
0 1

В дохристианские времена змея была языческим символом мудрости.
главное, чтобы теща про это не знала.

А как же "змея подколодная"? Это инсалт же был.
18.04.25 22:06
0 0

А как же "змея подколодная"? Это инсалт же был.
Если серьезно говорить, то у всех народов с самых древних времен была тотемизация разных животных. Им приписывались разные черты и придумывались определенные обряды, чтобы сыскать их покровительство.

Но с другой стороны, те же самые животные могли нести негативный мистический посыл даже на той же территории у того же народа.

По прошествии веков эти противоположности сохранялись в фольклоре и кажется будто бы это все одновременно происходило.

Пример. У всех народов волк - смелое, гордое, бесстрашное животное. И одновременно у всех же народов оборотень (в плохом смысле) - это в первую очередь волк. Змея это и символ мудрости, и та, что уничтожит мир в конце времен.

Раньше ты бы жил в племени и как тебе сказали так и относился бы какому либо животному. А сейчас ты видишь общую картину в глубь времен, и любое животное для тебя может быть и хорошим и плохим одновременно. Ну или просто одним из биологических видов в учебнике. 😉
19.04.25 06:15
0 0

оборотень (в плохом смысле)
Те же оборотни в фольклоре бывают как плохими (наиболее широко это растиражированно в Голливуде), так и хорошими. Иван-царевич целует лягушку, а она оборотень. Или в тех же славянских сказках главный герой "ударился оземь и обратился ясным соколом" или "серым волком". В наше время в Голливуде это, например, люди икс, многие из которых по-сути оборотни.
19.04.25 06:24
0 0

Золовка* — змеиная головка.
*Золовка — сестра мужа.

Потискать кота за десять килорублей?
Я тоже так хочу!
18.04.25 09:13
0 3

Остерегайтесь ваших желаний - они могут сбыться!

После бесды с психологом, кот поймет, что ему нанесли тяжелую душевную травму, оскорбили чувства кошачих. И пойдет в суд с иском на хозяев.
18.04.25 16:52
0 1

Что ещё почитать